Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной функции по установлению, подлежащих государственному регулированию тарифов (цен) в сфере транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, газового и энергетического снабжения

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.


15. Заявители, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере энергетического хозяйства, и потребители указанных заявителей имеют право обратиться в Федеральную службу по тарифам по вопросу рассмотрения разногласий, возникающих между РСТ РК, заявителями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере энергетического хозяйства, и потребителями в порядке, определенном Правилами рассмотрения разногласий, возникающими между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями.

15.1 Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

1) по номерам телефонов РСТ РК:

- председатель РСТ РК - 34505,

- заместители председателя РСТ РК - 33296,

2) по электронной почте РСТ РК: rstrk@rk08.ru

15.2. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем порядке. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

15.3. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РСТ РК, его должностных лиц в судебном порядке в Арбитражном суде Республики Калмыкия.

15.4. Право на обращение в Арбитражный суд Республики Калмыкия с заявлением о признании нормативных правовых актов РСТ РК недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными может быть реализовано в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, заявителю стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Приложение N 1 к Административному регламенту РСТ РК