35. Уполномоченный орган обеспечивает возможность подачи заинтересованными лицами обращений к участникам информационного взаимодействия, ответственным за предоставление государственных (муниципальной) услуг, в отношении которых утверждена модель предоставления перечней и изменений перечней услуг (функций), предусмотренная подпунктом "б" пункта 11 настоящих Правил, в электронном виде без заверения электронной цифровой подписью.
36. Подача обращений в электронном виде должна быть реализована путем заполнения электронных форм, размещенных на республиканском портале, после идентификации заинтересованного лица посредством введения уникального имени и пароля заинтересованного лица.
37. Обращение в электронном виде не может быть самостоятельным основанием для начала, изменения или завершения процесса предоставления государственной (муниципальной) услуги или административного действия.
38. Обращения в электронном виде должны использоваться участниками информационного взаимодействия для ускорения рассмотрения обращений, поступивших в бумажном виде и заверенных собственноручной подписью обратившегося лица или его представителя.