Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
1) по номерам телефонов РСТ РК;
- председатель РСТ РК - 34505;
- заместители председателя РСТ РК - 33296;
2) по электронной почте РСТ РК: rstrk@rk08.ru.
16.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- действия должностных лиц РСТ РК при исполнении государственной функции;
- бездействие должностных лиц РСТ РК при исполнении государственной функции;
- некорректное поведение или нарушение служебной этики должностных лиц РСТ РК при исполнении государственной функции.
16.1.1. Обращения заявителей принимаются в письменном, в электронном, а также в устном виде, поступившие в ходе личного приема.
(п. 16.1.1 введен Приказом Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 30.06.2017 N 46-п)
16.2. Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(п. 16.2 в ред. Приказа Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 27.05.2019 N 49-п)