Недействующий

Об утверждении Административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее – государственная услуга).

1.2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее – обращения), кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги

1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее – граждане).

Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей.

Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги

1.4. Место нахождения Аппарата Правительства Республики Калмыкия: ул. А.С.Пушкина, д. 18, г.Элиста, Республика Калмыкия.

График работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия:

понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00),

суббота, воскресенье: выходные дни.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Аппарата Правительства Республики Калмыкия: ул. А.С.Пушкина, д. 18, г.Элиста, Республика Калмыкия, 358000.

1.5. Телефон для справок по письменным обращениям граждан: (847-22) 3-42-55.

Телефон для справок по личному приему граждан: (847-22) 3-42-55.

Телефон для справок по номерам телефонов сотрудников Аппарата Правительства Республики Калмыкия: (847-22) 3-42-33, 3-42-34, 4-05-89.

Номер факса для приема обращений граждан: (847-22) 3-42-43

1.6. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Аппарата Правительства Республики Калмыкия, порядке предоставления государственной услуги размещается:

на региональном портале государственных услуг (http://pgu.egov08.ru);

на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет (http://kalmregion.ru);

на информационном стенде в помещении для приема граждан.

Адрес электронной почты: og@kalmregion.ru.

1.7. Информация о месте нахождения и графике работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме работниками отдела писем и приема граждан Управления информационного и документационного обеспечения Аппарата Правительства Республики Калмыкия (далее – отдел писем и приема граждан) в установленное графиком работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия время:

в помещении для приема граждан (ул. Пушкина, д.18, 1 этаж, каб.110);

по справочному телефону (847-22) 3-42-55.

1.8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством:

индивидуального информирования;

публичного информирования.