Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган социальной защиты по месту жительства заявление в письменной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:

- копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

- копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;

- копия квитанции об уплате страховой премии по договору.

2.6.2. Указанные заявления и документы (сведения) могут быть направлены в уполномоченные органы в форме электронных документов, лично или через законного представителя при посещении Уполномоченного органа.

2.6.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, отсутствует.