Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3.1.Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия

1.

Министерство здравоохранения и социального развития  Республики Калмыкия

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6

Справочные телефоны Министерства и территориальных органов:

- по телефонам "горячей линии" Минздравсоцразвития РК (847-22-2-37-97);

Адреса сайтов для получения информации по государственной услуге:

Сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

на официальном сайте Минздравсоцразвития РК (http://minsoczdravrk.ru).

График работы Минздравсоцразвития РК:

Понедельник с 9-00 по 18-00

Вторник с 9-00 по 18-00

Среда с 9-00 по 18-00

Четверг с 9-00 по 18-00

Пятница с 9-00 по 18-00

Суббота, воскресенье - выходной

Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00

1.3.2. Порядок получения информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;

б) график приема граждан заместителем министра;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация: