(с изменениями на 5 июля 2018 года)
(в ред. Указа Главы Республики Калмыкия от 05.07.2018 N 57)
В целях установления единого порядка оформления, выдачи и учета служебных удостоверений постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о служебных удостоверениях лиц, назначаемых Главой Республики Калмыкия.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Республики Калмыкия
А.ОРЛОВ
Элиста
9 декабря 2010 года
N 395
ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ ЛИЦ, НАЗНАЧАЕМЫХ ГЛАВОЙ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
1. Настоящее Положение о служебных удостоверениях лиц, назначаемых Главой Республики Калмыкия (далее - Положение), разработано в целях определения порядка изготовления, учета, оформления и выдачи служебных удостоверений лицам, назначаемым Главой Республики Калмыкия.
2. Служебное удостоверение является документом, подтверждающим статус лица, назначаемого Главой Республики Калмыкия.
3. Служебное удостоверение выдается лицу при назначении на должности, включенные Перечень должностей, при назначении на которые выдается служебное удостоверение за подписью Главы Республики Калмыкия согласно приложению N 1.
4. Служебное удостоверение оформляется согласно приложению N 2. Изготовление бланка служебного удостоверения обеспечивает Администрация Главы Республики Калмыкия.
5. Учет, оформление и выдачу служебного удостоверения лицу, занимающему должность, включенную в Перечень должностей, при назначении на которые выдается служебное удостоверение за подписью Главы Республики Калмыкия, осуществляет кадровое подразделение Администрации Главы Республики Калмыкия на основании заявления лица, направленного Руководителю Администрации Главы Республики Калмыкия, с приложением двух цветных фотографий размера 3 х 4 см. на матовой бумаге (без уголка).
6. Бланк служебного удостоверения подлежит учету.
7. Ответственность за сохранность служебного удостоверения возлагается непосредственно на его владельца.
8. Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется кадровым подразделением Администрации Главы Республики Калмыкия в журнале учета служебных удостоверений, листы которого должны быть пронумерованы и скреплены подписью руководителя кадрового подразделения и печатью.
В журнале учета служебных удостоверений фиксируются:
- номер служебного удостоверения;
- фамилия, имя, отчество лица, получающего или сдающего служебное удостоверение;
- замещаемая им должность;
- личная подпись лица, получающего или сдающего служебное удостоверение;
- подпись работника кадрового подразделения Администрации Главы Республики Калмыкия, ответственного за учет бланков служебных удостоверений.
9. Служебное удостоверение выдается лицу при назначении на должность или по истечении срока действия, ранее выданного служебного удостоверения.
Служебное удостоверение действительно в течение одного года со дня его выдачи, за исключением абзаца 3 настоящего пункта.
Служебные удостоверения, ранее выданные руководителям государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Калмыкия, действительны в течение одного года со дня вступления в силу настоящего Положения, по истечении которого подлежат замене в установленном порядке.
10. В случае утраты служебного удостоверения его владелец в кратчайшие сроки письменно сообщает о месте, времени и причине утраты или порчи служебного удостоверения Руководителю Администрации Главы Республики Калмыкии.
Лицо, утратившее служебное удостоверение, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Повторно служебное удостоверение выдается на основании пункта 5 настоящего Положения.
11. Если утраченное служебное удостоверение не будет обнаружено в течение одного месяца, лицо, утратившее его, за счет собственных средств размещает в печатных средствах информации объявление о том, что удостоверение считается недействительным.
12. Недействительные служебные удостоверения подлежат уничтожению по акту комиссии, утвержденному Руководителем Администрации Главы Республики Калмыкия. В состав комиссии входит не менее трех работников, с обязательным включением в состав работника, ответственного за учет бланков служебных удостоверений.
13. При освобождении от замещаемой должности, переводе на другую должность или истечении срока действия служебное удостоверение в обязательном порядке сдается в кадровое подразделение Администрации Главы Республики Калмыкия.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ВЫДАЕТСЯ СЛУЖЕБНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ЗА ПОДПИСЬЮ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
(в ред. Указа Главы Республики Калмыкия от 05.07.2018 N 57)
Руководитель Администрации Главы Республики Калмыкия
Заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Калмыкия
Заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Калмыкия - пресс-секретарь Главы Республики Калмыкия
(позиция введена Указом Главы Республики Калмыкия от 05.07.2018 N 57)
Заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Калмыкия - руководитель Службы помощников Главы Республики Калмыкия
(позиция введена Указом Главы Республики Калмыкия от 05.07.2018 N 57)
Представитель Главы Республики Калмыкия в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия
Государственный советник Республики Калмыкия
Исключен. - Указ Главы Республики Калмыкия от 05.07.2018 N 57.
Старший помощник Главы Республики Калмыкия
Помощник Главы Республики Калмыкия
Исключен. - Указ Главы Республики Калмыкия от 05.07.2018 N 57.
Начальник контрольно-правового отдела Администрации Главы Республики Калмыкия
Председатель Совета старейшин при Главе Республики Калмыкия
Постоянный Представитель Республики Калмыкия при Президенте Российской Федерации
Первый заместитель Постоянного Представителя Республики Калмыкия при Президенте Российской Федерации
Председатель Правительства Республики Калмыкия
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия
Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия
Руководитель Аппарата Правительства Республики Калмыкия
Первый заместитель Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия
Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия
Министр Республики Калмыкия
Первый заместитель Министра
Заместитель Министра