Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ (с изменениями на: 14.07.2016)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих

(в редакции Приказа Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 23.12.2013 N 1584)


39. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

40. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя на имя Министра "Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия" о нарушении законодательства Российской Федерации предоставления государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на право пользования участками недр местного значения.

41. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

наименование исполнительного органа государственной власти, в который направляется письменное обращение (жалоба);

фамилию, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим регламентом;

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свобода и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами "Министерство образования и науки Республики Калмыкия" административных процедур, установленных настоящим регламентом;

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости подтверждения своих доводов к обращению (жалобе) заявителем прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица министерства (далее - жалоба) может быть подана в устной, письменной или электронной форме:

по адресу: 358000 г. Элиста ул. Пушкина, 18 Министерство образования и науки Республики Калмыкия;

по телефону: 8 (84722) 3-42-54;

по электронной почте: mokinrk@rk08.ru

42. Основания для отказа в рассмотрении жалобы или приостановлении ее рассмотрения:

в обращении (жалобе) не указаны ФИО гражданина, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно отправлялись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Когда по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

43. Жалоба, поступившая в Министерство образования и науки Республики Калмыкия, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Министерства образования и науки Республики Калмыкия в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

45. Если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие), и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу.

46. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо Министерства образования и науки Республики Калмыкия принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.

Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям должностных лиц Министерства образования и науки Республики Калмыкия, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу с разъяснением порядка обжалования судебных решений.