Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ (с изменениями на: 14.07.2016)


Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства образования и науки Республики Калмыкия.

(в ред. Приказа Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 23.12.2013 N 1584)

Место нахождения Министерства образования и науки Республики Калмыкия (далее - Министерство): 358000, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18.

(в ред. Приказа Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 23.12.2013 N 1584)

График (режим) работы Министерства:

понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

суббота - воскресенье - выходные дни.

Телефоны справочной службы Министерства: 8 (84722) 3-42-11; 3-41-84.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://www.mon-rk.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюры, буклеты), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства.

Информация о предоставлении государственной услуги также размещается на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru).

(абзац введен Приказом Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 23.12.2013 N 1584)

5. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу: г. Элиста ул. А.С. Пушкина, 18. каб. 13.

6. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 358000, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18.

7. Обращения в Министерство в форме электронного сообщения направляются по адресу: mokinrk@rk08.ru

8. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (84722) 3-41-84.

9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

10. По телефонам справочных служб Министерства предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;

график приема граждан руководителем (заместителем руководителя), начальником структурных подразделений Министерства;

почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

11. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номер кабинета, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

в) фамилии, имена отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;