3. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства образования и науки Республики Калмыкия.
(в ред. Приказа Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 23.12.2013 N 1584)
Место нахождения Министерства образования и науки Республики Калмыкия (далее - Министерство): 358000, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18.
(в ред. Приказа Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 23.12.2013 N 1584)
График (режим) работы Министерства:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефоны справочной службы Министерства: 8 (84722) 3-42-11; 3-41-84.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://www.mon-rk.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюры, буклеты), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства.
Информация о предоставлении государственной услуги также размещается на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru).
(абзац введен Приказом Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 23.12.2013 N 1584)
5. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу: г. Элиста ул. А.С. Пушкина, 18. каб. 13.
6. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 358000, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18.
7. Обращения в Министерство в форме электронного сообщения направляются по адресу: mokinrk@rk08.ru
8. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (84722) 3-41-84.
9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
10. По телефонам справочных служб Министерства предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;
график приема граждан руководителем (заместителем руководителя), начальником структурных подразделений Министерства;
почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
11. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номер кабинета, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;