Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ (с изменениями на: 14.07.2016)


Показатели доступности и качества государственной услуги


33. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:

- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);

- возможность получения государственной услуги в электронной форме по выбору, а также в иных формах по выбору заявителя.

- комфортность ожидания предоставления услуги;

- комфортность получения услуги;

- доступность оказываемой услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);

- качество содержания конечного результата услуги;

- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;

- число поступивших жалоб на предоставление услуги.