Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ" (с изменениями на: 24.05.2016)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) минспорттуризма Калмыкии, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства


5.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на действия (бездействие) и принятые решения сотрудников в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.

5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.

5.5. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается действующим Регламентом Правительства Республики Калмыкия.

5.7. Жалоба (обращение) получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- контактный телефон, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

5.8. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.9. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.10. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.11. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия).

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об отказе в удовлетворении жалобы по следующим основаниям:

решения, действия должностных лиц при оказании государственной услуги признаны правомерными.

5.13. Письменный ответ, подписанный Министром спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия или его заместителем, и содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

5.14. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- при отсутствии подписи получателя государственной услуги;

- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.15. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за принятием решения и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

5.17. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги.

5.18. При урегулировании спора и рассмотрении претензии осуществляется проверка законности и обоснованности принятия решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников Минспорттуризма Калмыкия, работников, участвующих в оказании государственной услуги, запрашиваются объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

5.19. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) получателем государственной услуги и Минспорттуризмом Калмыкии достигнута по взаимному согласию договоренность.