Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ" (с изменениями на: 24.05.2016)

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами Минспорттуризма Калмыкии положений настоящего административного регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется должностными лицами Минспорттуризма Калмыкии.

4.2. Минспорттуризм Калмыкии проводит плановые (1 раз в год) и внеплановые (не реже 1 раза в год) проверки по государственной аккредитации региональных спортивных федераций. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Все плановые проверки, должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации, результаты проверок должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа, должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Минспорттуризма Калмыкии. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, с указанием конкретных сроков.

4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.6. Должностные лица Минспорттуризма Калмыкии, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с настоящим административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.

4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном портале государственных услуг Правительства Республики.