109. Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:
специалистов отдела - начальнику отдела;
начальника отдела - заместителю Министра;
заместителя Министра - Министру. (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
110. Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги. (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
111. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в Министерство лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Административного регламента. (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
112. Министр проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится в 1-й понедельник месяца с 15.00 до 17.00 часов. (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
113. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
114. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
115. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о пёреадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. (в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 27.03.2012 N 52-с НГР ru08000201200109) (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
116. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
117. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение. (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
118. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Министерством принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов. (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
119. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо приостановления ее рассмотрения. (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
119.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
119.2. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
119.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
119.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
119.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
120. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение, принятое в ходе личного приема, которое подлежит регистрации и рассмотрению.
121. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
122. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном порядке. (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
123. Жалоба (претензия) заявителя может быть адресована в досудебном порядке Министру. (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
124. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, он вправе обратиться письменно в Правительство Республики Калмыкия по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, д. 18. (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
125. Сроки рассмотрения жалобы (претензии). (нумерация в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрев и должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения-жалобы может быть сокращен. (в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 27.03.2012 N 52-с НГР ru08000201200109)