Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2011 года N 332-с

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятию иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей

Признано утратившим силу приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 05.06.2014 N 87-с НГР ru08000201400319

     Изменения и дополнения:
     Приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 27.03.2012 N 52-с НГР ru08000201200109
     Приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 14.05.2012 N 82-с НГР ru08000201200181
     Приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 11.07.2013 N 100-с НГР ru08000201300376
     Приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532

В соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 января 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятию иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Ганжигаеву Н.А.

     Министр Ю.Сидоренко


Утвержден
приказом Министерства экономики
и торговли Республики Калмыкия
от 14 декабря 2011 г. N 332-с
(в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 27.03.2012 N 52-с НГР ru08000201200109),
(в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 14.05.2012 N 82-с НГР ru08000201200181)
(в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 11.07.2013 N 100-с НГР ru08000201300376)
(в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 16.09.2013 N 130-с НГР ru08000201300532)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ И ПРИНЯТИЮ ИНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими лицами и Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятию иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей (далее - государственная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства по предоставлению государственной услуги, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.

Получателями государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, имеющие место нахождения в Российской Федерации, обратившиеся в Министерство с заявлением о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи либо с уведомлением о проведении стимулирующей лотереи (далее - заявитель).

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

3.1. Информация о местонахождении и графике работы органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения указанной информации.

Местонахождение Министерства:

Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, кабинет 429, отдел экономики социального развития и приоритетных программ.

Почтовый адрес Министерства для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18.

График работы Министерства:

Понедельник - пятница 9.00-18.00, перерыв с 13.00-14.00.

В предпраздничные дни время работы Министерства сокращается на 1 час.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Калмыкия.

Способы получения указанной информации:

- на информационном стенде Министерства;

- на официальном сайте Министерства по электронному адресу: http://www.e-rk.ru

3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Телефон для справок (консультаций): код г. Элиста: 84722, телефон: 4-06-91. Отдел экономики социального развития и приоритетных программ.

3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Республики Калмыкия и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты.

Официальный сайт Министерства: http://www.e-rk.ru

Адрес электронной почты Министерства: mail@economy-rk.ru

3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" по электронному адресу: http://www.pgu.egov08.ru" (в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 11.07.2013 N 100-с НГР ru08000201300376)

- в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Республики Калмыкия" по электронному адресу: http://www.pgu.egov08.ru

- на официальном сайте Министерства по электронному адресу: http://www.e-rk.ru раздел "Деятельность", подраздел "Услуги" (далее - сайт Министерства).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения юридических лиц - организаторов лотереи по их письменным и устным заявлениям.

Министерством принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Министерства; наименование заявителя, фамилия, имя, отчество обратившегося; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.

К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя и печатью заявителя (при наличии).

К письменному заявлению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

По справочному номеру телефона, указанному в пункте 3.2 настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной услуги:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Министерства письменная корреспонденция;

- о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

- о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;

- о месте размещения на сайте Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

- иная информация о предоставлении государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Министерства соблюдают правила деловой этики.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

На информационном стенде и на сайте Министерства в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:

- реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 5 раздела II настоящего административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

- настоящий административный регламент;

- местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Министерства;

- другая информация.

Помещение для предоставления государственной услуги снабжается табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей государственных гражданских служащих.

Информирование о порядке исполнения государственной услуги осуществляется:

- специалистами Министерства при непосредственном обращении за информацией, в том числе с использованием средств телефонной, почтовой электронной связи;

- посредством размещения на информационном стенде Министерства;

- посредством размещения:

- в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" по электронному адресу: http://www.pgu.egov08.ru" (в редакции приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 11.07.2013 N 100-с НГР ru08000201300376)

- в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Республики Калмыкия" по электронному адресу: http://www.pgu.egov08.ru

- на сайте Министерства.

Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявитель представляется специалисту Министерства, называет наименование организации, документы которой находятся на рассмотрении в Министерстве.

Консультации оказываются в течение всего срока предоставления государственной услуги. При консультировании предоставляются следующие сведения:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

2) о порядке предоставления государственной услуги;

3) о перечне и порядке заполнения необходимых документов;

4) о графике работы Министерства;

5) о сроках предоставления государственной услуги;

6) о ходе предоставления государственной услуги;

7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений Министерства.

Консультирование по вопросам исполнения государственной услуги осуществляется специалистами Министерства в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и устной форме (при личном посещении заявителя и/или по телефону).

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»