3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя одну административную процедуру - принятие решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо отказ в установлении видов топлива.
Данная процедура включает следующие административные действия:
1) приём и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления, подготовка решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо письма Министерства об отказе в выдаче решения;
3) подписание и регистрация решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо письма Министерства об отказе в выдаче решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Приём и регистрация документов.
Основанием для начала процедуры является поступление в Министерство комплекта документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом.
Ответственным за прием и регистрацию уведомления, является инспектор-делопроизводитель.
Заявление можно передать следующими способами:
- лично по месту нахождения Министерства;
- почтовым отправлением, направленным по адресу Министерства.
Заявление подается уполномоченным представителем юридического лица с приложением документов, указанных в п.2.6. раздела II настоящего Административного регламента.
Поступающие в Министерство документы для получения решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок в установленном порядке регистрируются инспектором-делопроизводителем в кабинете 436 Министерства в Единой межведомственной системе электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Калмыкия. Зарегистрированные документы для получения решения в течение одного дня передаются в отдел проектов развития экономики, ответственный за выдачу решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (далее - Отдел).
При регистрации документов для получения решения устанавливаются следующие контрольные сроки:
- общий срок для принятия решения Министерством - 15 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя;
- Отделу - 14 календарных дней со дня регистрации.
Течение контрольных сроков начинается со дня, следующего за днем поступления в Министерство всех документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом.
Критерии принятия решений при приеме заявления определяются в соответствии с требованиями Регламента Министерства.
Результатом административного действия является регистрация заявления.
После регистрации делопроизводитель передает заявление и прилагаемые к нему документы Министру для назначения исполнения начальником отдела проектов развития экономики Министерства (далее - начальник отдела).
Начальник отдела передает заявление и прилагаемые документы главному специалисту отдела для проведения проверки документов.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления в Единой межведомственной системе электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Калмыкия.
3.4. Рассмотрение заявления, подготовка решения об установлении видов топлива либо письма Министерства об отказе в оформлении решения.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в отдел проектов развития экономики Министерства зарегистрированного заявления.
Начальником Отдела в день поступления документов для получения решения назначается исполнитель, ответственный за рассмотрение документов для получения решения (далее - ответственный исполнитель).
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является главный специалист отдела (далее - специалист).