Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

УКАЗ

от 05 января 1999 года N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА

Изменения и дополнения:

Указ Президента Республики Калмыкия от 06.01.2000 г. N 5 НГР ru08000200000083

Указ Президента Республики Калмыкия от 09.02.2000 г. N 16 НГР ru08000200000029

Указ Президента Республики Калмыкия от 30.05.2001 г. N 86 НГР ru08000200100074

Утратил силу:

Указ Президента Республики Калмыкия от 11.11.2005 г. N 20 НГР ru08000200500218

В соответствии с Законом Республики Калмыкия "О Правительстве Республики Калмыкия" от 2 ноября 1998 года N 1-II-З, Указом Президента Республики Калмыкия от 2 ноября 1998 года N 185 "О правительстве Республики Калмыкия", в целях координации деятельности и разграничения полномочий органов исполнительной власти Республики Калмыкия постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Президента Республики Калмыкия.

2. Признать утратившим силу Положение об Администрации Президента Республики Калмыкия, утвержденное Указом Президента Республики Калмыкия от 15 августа 1994 года N 159.

3. Настоящий указ вступает в силу с момента подписания.

Президент

Республики Калмыкия К.ИЛЮМЖИНОВ

г. Элиста,

"5" января 1999 г.

N 2

Указом Президента

Республики Калмыкия

от 5 января 1999 г. N 2

1. Администрация Президента Республики Калмыкия (далее Администрация) формируется в соответствии со статьей 28 Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия и является государственным органом, обеспечивающим деятельность Президента Республики Калмыкия, Вице - Президента Республики Калмыкия. (в редакции Указа от 30.05.2001 г. N 86)

2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, федеральными законами, законами Республики Калмыкия, иным законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия, указами, распоряжениями Президента Республики Калмыкия, а также настоящим Положением.

3. Положение об Администрации, структура и штатная численность Администрации утверждается Президентом Республики Калмыкия.

4. В состав Администрации входят:

Руководитель Администрации Президента Республики Калмыкия (далее - Руководитель Администрации);

Заместители Руководителя Администрации;

Государственный Советник Республики Калмыкия;

Государственный секретарь Республики Калмыкия;

Советники Президента Республики Калмыкия;

помощники Президента Республики Калмыкия, Вице - президента Республики Калмыкия;

контрольно-правовой отдел;

информационно - аналитический отдел;

пресс - служба;

отдел информационных ресурсов;

финансовый отдел, хозяйственно-транспортный отдел;

общий отдел;

отраслевые сектора.

Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.

5. Администрация создает условия для:

реализации Президентом Республики Калмыкия своих функций главы исполнительной власти, гаранта прав и свобод человека;

определения Президентом Республики Калмыкия основных направлений политики Республики Калмыкия;

решения Президентом Республики Калмыкия кадровых вопросов, относящихся к его ведению;

обеспечения Президентом Республики Калмыкия согласованного функционирования органов государственной власти;

обеспечения реализации Президентом Республики Калмыкия иных возложенных на него Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия и законами Республики Калмыкия полномочий;

обеспечения деятельности Вице - Президента Республики Калмыкия по исполнению полномочий, возложенных на него Президентом Республики Калмыкия.

6. Администрация в целях обеспечения деятельности Президента Республики Калмыкия осуществляет следующие функции:

организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом Республики Калмыкия в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия в порядке законодательной инициативы;

подготовка проектов заключений на законопроекты, принятые Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия;

организация подготовки, согласование и представление Президенту Республики Калмыкия проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента Республики Калмыкия, распоряжений Вице - Президента Республики Калмыкия, а также подготовка и представление необходимых Президенту Республики Калмыкия, Вице - президенту Республики Калмыкия документов;

выпуск указов и распоряжений Президента Республики Калмыкия, распоряжений Вице - Президента Республики Калмыкия, а также иных документов, подписанных Президентом Республики Калмыкия, Вице - Президентом Республики Калмыкия;

обеспечение обнародования законов Республики Калмыкия, официального опубликования договоров Республики Калмыкия, указов и распоряжений Президента Республики Калмыкия, распоряжений Вице - президента Республики Калмыкия;

обеспечение в порядке, установленном Президентом Республики Калмыкия деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Республики Калмыкия;

осуществление контроля и проверки исполнения законов Республики Калмыкия, указов, распоряжений и поручений Президента Республики Калмыкия, распоряжений Вице - президента Республики Калмыкия;

обеспечение взаимодействия Президента Республики Калмыкия, Вице - Президента Республики Калмыкия с политическими партиями и иными общественными объединениями;

обеспечение в порядке, установленном Президентом Республики Калмыкия, взаимодействия органов государственной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления Республики Калмыкия;

обеспечение реализации государственной политики в области кадров и государственной службы;

сбор, обработка и анализ информации о социально - экономических, политических и правовых процессах в Республике Калмыкия, учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления и представления соответствующих докладов Президенту Республики Калмыкия, Вице - Президенту Республики Калмыкия.

7. Администрация при реализации возложенных на нее функций:

взаимодействует в порядке, установленном Президентом Республики Калмыкия, с Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия, Правительством Республики Калмыкия, судебными органами, прокуратурой Республики Калмыкия, органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления, государственными органами других субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями;

обеспечивает координацию деятельности органов государственной власти Республики Калмыкия по реализации основ государственной политики в области обеспечения прав человека;

готовит предложения Президенту Республики Калмыкия по реализации основ государственной политики в отношении средств массовой информации, а также по обеспечению граждан объективной информацией о политике Республики Калмыкия;

ведет учет лиц, замещающих государственные должности Республики Калмыкия, и лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Республики Калмыкия;

осуществляет совместно с другими государственными органами в порядке, установленном Президентом Республики Калмыкия, функции учредителя средств массовой информации;

содействуют укреплению местного самоуправления;

осуществляет подготовку и представление в Правительство Республики Калмыкия бюджетной заявки по вопросам обеспечения деятельности Президента Республики Калмыкия, Вице - Президента Республики Калмыкия;

запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Республики Калмыкия, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также организаций;

пользуется государственными банками данных, использует государственные системы связи;

осуществляет руководство организациями, находящимися в ее ведении;

организует научные и исследовательские работы, в том числе с привлечением на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов;

исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Президента Республики Калмыкия;

осуществляет в соответствии с законодательством финансовое, материально - техническое, организационное и иное обеспечение деятельности Президента, Вице - Президента Республики Калмыкия, лиц, замещающих в Администрации государственные должности, и их социально - бытовое обслуживание, а также обеспечение деятельности Администрации;

обеспечивает единый порядок поступлений, обработки и подготовки документов в Администрации.

8. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Республики Калмыкия.

9. Президенту Республики Калмыкия непосредственно подчиняются:

Руководитель Администрации;

Государственный Советник Республики Калмыкия;

Государственный секретарь Республики Калмыкия;

Советники Президента Республики Калмыкия;

помощники Президента Республики Калмыкия.

Непосредственно Вице - Президенту Республики Калмыкия подчиняется помощник Вице - Президента Республики Калмыкия.

10. Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство своими заместителями, отраслевыми отделами и секторами Администрации, иными работниками Администрации.

По поручению Президента Республики Калмыкия Руководитель Администрации координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Калмыкия в целях исполнения ими поручений Президента Республики Калмыкия.

Руководитель Администрации по поручению Президента Республики Калмыкия и при реализации функций, возложенных на Администрацию, вносит в Правительство Республики Калмыкия предложения о подготовке законов Республики Калмыкия, проектов указов и распоряжений Президента Республики Калмыкия, а также о принятии постановлений и распоряжений Правительства Республики Калмыкия, направляет в органы государственной власти обязательные для исполнения представления об устранении нарушений в обеспечении реализации решений Президента Республики Калмыкия.

11. Руководитель Администрации:

согласовывает с Президентом Республики Калмыкия проекты положений об отделах Администрации; (в редакции Указа от 06.01.2000 г. N 5)

представляет Президенту Республики Калмыкия кандидатуры для назначения на должность и вносит Президенту Республики Калмыкия предложения об освобождении от должности лиц, назначаемых и освобождаемых в Администрации Президентом Республики Калмыкия;

вносит на утверждение Президента Республики Калмыкия структуру и штатную численность Администрации;

распределяет обязанности между своими заместителями;

утверждает положения об отделах Администрации, должностные обязанности работников Администрации; (в редакции Указа от 06.01.2000 г. N 5)

устанавливает перечень сведений, отнесенных в Администрации к государственной тайне;

назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;

издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»