ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
УКАЗ
от 05 января 1999 года N 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА
Изменения и дополнения:
Указ Президента Республики Калмыкия от 06.01.2000 г. N 5 НГР ru08000200000083
Указ Президента Республики Калмыкия от 09.02.2000 г. N 16 НГР ru08000200000029
Указ Президента Республики Калмыкия от 30.05.2001 г. N 86 НГР ru08000200100074
Утратил силу:
Указ Президента Республики Калмыкия от 11.11.2005 г. N 20 НГР ru08000200500218
В соответствии с Законом Республики Калмыкия "О Правительстве Республики Калмыкия" от 2 ноября 1998 года N 1-II-З, Указом Президента Республики Калмыкия от 2 ноября 1998 года N 185 "О правительстве Республики Калмыкия", в целях координации деятельности и разграничения полномочий органов исполнительной власти Республики Калмыкия постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Президента Республики Калмыкия.
2. Признать утратившим силу Положение об Администрации Президента Республики Калмыкия, утвержденное Указом Президента Республики Калмыкия от 15 августа 1994 года N 159.
3. Настоящий указ вступает в силу с момента подписания.
Президент
Республики Калмыкия К.ИЛЮМЖИНОВ
г. Элиста,
"5" января 1999 г.
N 2
Указом Президента
Республики Калмыкия
от 5 января 1999 г. N 2
1. Администрация Президента Республики Калмыкия (далее Администрация) формируется в соответствии со статьей 28 Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия и является государственным органом, обеспечивающим деятельность Президента Республики Калмыкия, Вице - Президента Республики Калмыкия. (в редакции Указа от 30.05.2001 г. N 86)
2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, федеральными законами, законами Республики Калмыкия, иным законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия, указами, распоряжениями Президента Республики Калмыкия, а также настоящим Положением.
3. Положение об Администрации, структура и штатная численность Администрации утверждается Президентом Республики Калмыкия.
4. В состав Администрации входят:
Руководитель Администрации Президента Республики Калмыкия (далее - Руководитель Администрации);
Заместители Руководителя Администрации;
Государственный Советник Республики Калмыкия;
Государственный секретарь Республики Калмыкия;
Советники Президента Республики Калмыкия;
помощники Президента Республики Калмыкия, Вице - президента Республики Калмыкия;
контрольно-правовой отдел;
информационно - аналитический отдел;
пресс - служба;
отдел информационных ресурсов;
финансовый отдел, хозяйственно-транспортный отдел;
общий отдел;
отраслевые сектора.
Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.
5. Администрация создает условия для:
реализации Президентом Республики Калмыкия своих функций главы исполнительной власти, гаранта прав и свобод человека;
определения Президентом Республики Калмыкия основных направлений политики Республики Калмыкия;
решения Президентом Республики Калмыкия кадровых вопросов, относящихся к его ведению;
обеспечения Президентом Республики Калмыкия согласованного функционирования органов государственной власти;
обеспечения реализации Президентом Республики Калмыкия иных возложенных на него Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия и законами Республики Калмыкия полномочий;
обеспечения деятельности Вице - Президента Республики Калмыкия по исполнению полномочий, возложенных на него Президентом Республики Калмыкия.
6. Администрация в целях обеспечения деятельности Президента Республики Калмыкия осуществляет следующие функции:
организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом Республики Калмыкия в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия в порядке законодательной инициативы;
подготовка проектов заключений на законопроекты, принятые Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия;
организация подготовки, согласование и представление Президенту Республики Калмыкия проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента Республики Калмыкия, распоряжений Вице - Президента Республики Калмыкия, а также подготовка и представление необходимых Президенту Республики Калмыкия, Вице - президенту Республики Калмыкия документов;
выпуск указов и распоряжений Президента Республики Калмыкия, распоряжений Вице - Президента Республики Калмыкия, а также иных документов, подписанных Президентом Республики Калмыкия, Вице - Президентом Республики Калмыкия;
обеспечение обнародования законов Республики Калмыкия, официального опубликования договоров Республики Калмыкия, указов и распоряжений Президента Республики Калмыкия, распоряжений Вице - президента Республики Калмыкия;
обеспечение в порядке, установленном Президентом Республики Калмыкия деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Республики Калмыкия;
осуществление контроля и проверки исполнения законов Республики Калмыкия, указов, распоряжений и поручений Президента Республики Калмыкия, распоряжений Вице - президента Республики Калмыкия;
обеспечение взаимодействия Президента Республики Калмыкия, Вице - Президента Республики Калмыкия с политическими партиями и иными общественными объединениями;
обеспечение в порядке, установленном Президентом Республики Калмыкия, взаимодействия органов государственной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления Республики Калмыкия;
обеспечение реализации государственной политики в области кадров и государственной службы;
сбор, обработка и анализ информации о социально - экономических, политических и правовых процессах в Республике Калмыкия, учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления и представления соответствующих докладов Президенту Республики Калмыкия, Вице - Президенту Республики Калмыкия.
7. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
взаимодействует в порядке, установленном Президентом Республики Калмыкия, с Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия, Правительством Республики Калмыкия, судебными органами, прокуратурой Республики Калмыкия, органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления, государственными органами других субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями;
обеспечивает координацию деятельности органов государственной власти Республики Калмыкия по реализации основ государственной политики в области обеспечения прав человека;
готовит предложения Президенту Республики Калмыкия по реализации основ государственной политики в отношении средств массовой информации, а также по обеспечению граждан объективной информацией о политике Республики Калмыкия;
ведет учет лиц, замещающих государственные должности Республики Калмыкия, и лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Республики Калмыкия;
осуществляет совместно с другими государственными органами в порядке, установленном Президентом Республики Калмыкия, функции учредителя средств массовой информации;
содействуют укреплению местного самоуправления;
осуществляет подготовку и представление в Правительство Республики Калмыкия бюджетной заявки по вопросам обеспечения деятельности Президента Республики Калмыкия, Вице - Президента Республики Калмыкия;
запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Республики Калмыкия, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также организаций;
пользуется государственными банками данных, использует государственные системы связи;
осуществляет руководство организациями, находящимися в ее ведении;
организует научные и исследовательские работы, в том числе с привлечением на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов;
исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Президента Республики Калмыкия;
осуществляет в соответствии с законодательством финансовое, материально - техническое, организационное и иное обеспечение деятельности Президента, Вице - Президента Республики Калмыкия, лиц, замещающих в Администрации государственные должности, и их социально - бытовое обслуживание, а также обеспечение деятельности Администрации;
обеспечивает единый порядок поступлений, обработки и подготовки документов в Администрации.
8. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Республики Калмыкия.
9. Президенту Республики Калмыкия непосредственно подчиняются:
Руководитель Администрации;
Государственный Советник Республики Калмыкия;
Государственный секретарь Республики Калмыкия;
Советники Президента Республики Калмыкия;
помощники Президента Республики Калмыкия.
Непосредственно Вице - Президенту Республики Калмыкия подчиняется помощник Вице - Президента Республики Калмыкия.
10. Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство своими заместителями, отраслевыми отделами и секторами Администрации, иными работниками Администрации.
По поручению Президента Республики Калмыкия Руководитель Администрации координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Калмыкия в целях исполнения ими поручений Президента Республики Калмыкия.
Руководитель Администрации по поручению Президента Республики Калмыкия и при реализации функций, возложенных на Администрацию, вносит в Правительство Республики Калмыкия предложения о подготовке законов Республики Калмыкия, проектов указов и распоряжений Президента Республики Калмыкия, а также о принятии постановлений и распоряжений Правительства Республики Калмыкия, направляет в органы государственной власти обязательные для исполнения представления об устранении нарушений в обеспечении реализации решений Президента Республики Калмыкия.
11. Руководитель Администрации:
согласовывает с Президентом Республики Калмыкия проекты положений об отделах Администрации; (в редакции Указа от 06.01.2000 г. N 5)
представляет Президенту Республики Калмыкия кандидатуры для назначения на должность и вносит Президенту Республики Калмыкия предложения об освобождении от должности лиц, назначаемых и освобождаемых в Администрации Президентом Республики Калмыкия;
вносит на утверждение Президента Республики Калмыкия структуру и штатную численность Администрации;
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает положения об отделах Администрации, должностные обязанности работников Администрации; (в редакции Указа от 06.01.2000 г. N 5)
устанавливает перечень сведений, отнесенных в Администрации к государственной тайне;
назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;
издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции;