24.2.1. Начальник Управления:
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение и направление ответа на обращение(далее - исполнитель);
- принимает решение о перенаправлении обращения для рассмотрения в другие органы, в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Управления.
24.2.2. После определения исполнителя подлинник обращения направляется должностному лицу, ответственному за прием корреспонденции для регистрации резолюции и последующего направления обращения исполнителю по каналу ЕМСЭД.
24.2.3. В случае если исполнитель считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, вопрос об изменении исполнителя, в обязательном порядке докладывается служебной запиской или лично начальнику или заместителю начальника, давшим поручение. В случае изменения резолюции начальником, заместителем начальника обращение направляется должностному лицу, ответственному за прием корреспонденции, для внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕМСЭД и направления обращения гражданина новому исполнителю.
24.2.4. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, в случае необходимости обращается к автору обращения за разъяснениями;
- привлекает в установленном порядке других специалистов;
- создает комиссии для проверки изложенных в обращениях фактов, при необходимости с выездом на место;
- проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям гражданина;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- готовит письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Управление;
- при направлении обращения на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, готовит уведомление гражданину о переадресации его обращения.
24.2.5. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа гражданину, представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа или сообщают об их отсутствии.
24.2.6. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
24.2.7. В случае необходимости продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель не позднее, чем за пять дней до срока его исполнения представляет начальнику Управления докладную записку с соответствующим обоснованием.
24.2.8. В случае если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен начальником Управления, но не более чем на тридцать дней.
24.2.9. Для целей, указанных в пункте 25.2.8 Административного регламента, исполнитель, не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя начальника Управления служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения письменного обращения.
24.2.10. О продлении срока письменно уведомляется гражданин и орган, переславший обращение гражданина, если после разрешения обращения ему требуется дать ответ. Копии служебной записки с резолюцией о продлении срока рассмотрения обращения, уведомления гражданину и при необходимости органу, переславшему обращение гражданина, направляются исполнителем должностному лицу, ответственному за прием корреспонденции, для внесения изменений срока исполнения поручения в контрольную карточку.
24.2.11. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который Управлением многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что данное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления, исполнитель, представляет на имя начальника (заместителя начальника) служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.
В случае если гражданин не согласен с решением о прекращении переписки, но не приводит новых доводов, то обращение остается без рассмотрения, о чем уведомляется гражданин. Обращение списывается в дело.