Недействующий

Об утверждении Административного регламента Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

25. Личный прием граждан


25.1. Личный прием граждан в Управлении осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела ЗАГС г. Элисты, главными специалистами отделов ЗАГС в соответствии с графиком приема граждан (Приложение N 2 Административного регламента).

График приема граждан размещается на информационных стендах Управления на официальном сайте Управления, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

25.1.1. Прием граждан начальником Управления осуществляется только после рассмотрения вопроса в ходе личного приема заместителем начальника Управления, в сфере ведения которых находится интересующий гражданина вопрос.

25.1.2. Запись граждан на личный прием осуществляется предварительно по их письменным и устным (по телефону) обращениям уполномоченными должностными лицами и фиксируется в журнале установленной формы (Приложение N 3 Административного регламента).

25.1.3. Личный прием граждан уполномоченными должностными лицами осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи.

25.1.4. Карточка личного приема гражданина (Приложение N 4 Административного регламента) оформляется уполномоченными должностными лицами, ведущими прием.

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении доводы и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

25.1.5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема гражданина.

25.1.6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

25.1.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина.

25.2. Личный прием граждан в Управлении.

25.2.1. Личный прием граждан ежедневно, без предварительной записи, осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления, в рабочих кабинетах N 14, 19по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18, Дом Правительства.

25.2.2. При проведении личного приема граждан оформляется карточка личного приема гражданина.

Гражданам дается консультация о предоставлении государственной услуги, в частности, по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- места и графика личного приема уполномоченными должностными лицами Управления;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- подведомственности рассмотрения вопросов, с которыми обращается гражданин;

- порядка записи на прием к начальнику (заместителю начальника) Управления;

- компетенции Управления;

- порядка получения информации об итогах рассмотрения письменных обращений.

25.2.3. В ходе личного приема гражданин может оставить письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

25.2.4. На первом листе принятого в ходе личного приема письменного обращения гражданина уполномоченным должностным лицом, осуществляющим прием, ставится печать "Принято на личном приеме". По просьбе гражданина на копии письменного обращения ставится печать "Принято на личном приеме", указывается дата и ставится личная подпись должностного лица, осуществляющего прием.

При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

25.2.5. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на личный прием не допускаются.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Если посетитель совершает в помещении, в котором осуществляется прием граждан, действия, нарушающие общественный порядок, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, уполномоченное должностное лицо, ведущее прием, информирует о происходящем соответствующих должностных лиц для принятия мер в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В необходимых случаях немедленно вызываются сотрудники полиции, а при необходимости оказания посетителю медицинской помощи - врач. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема гражданина.