3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Управления.
Место нахождения Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия (далее - Управление): Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18, Дом Правительства.
Место нахождения отделов записи актов гражданского состояния Управления (далее - отделы ЗАГС)и контактные телефоны отражены в Приложении 1.
График работы Управления:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы отдела ЗАГС г. Элисты:
вторник - суббота - с 9.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
неприемный день - четверг;
выходные дни - воскресенье, понедельник.
График работы отделов ЗАГС:
вторник - суббота - с 9.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - воскресенье, понедельник.
Контактные телефоны начальника и заместителя начальника Управления: 8(84722) 4-05-56, 3-42-48.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет (www.uzags.kalmregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно специалистами Управления и отделов ЗАГС.
Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Управление осуществляется по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18, Дом Правительства, кабинет N 14, 19.
Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Управления: Дом Правительства, ул. А.С. Пушкина, 18, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000.
Обращения в Управление в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Управления: www.uzags.kalmregion.ru.
Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Управления: uzags08@mail.ru.
Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8(84722)3-42-48, 4-05-56.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, а также полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Управления непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Управления должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По контактным телефонам Управления предоставляется следующая информация: