Недействующий

Об утверждении Административного регламента Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


26. Текущий контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется начальником и заместителем начальника Управления.

27. Поручение о рассмотрении обращения гражданина, в том числе, по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления ответа гражданину и направления должностным лицом, ответственным за исполнение поручения копии ответа государственному органу или должностному лицу, взявшим обращение на контроль.

28. В случае если обращение гражданина рассмотрено уполномоченными должностными лицами Управления в соответствии с поручением вышестоящего органа в порядке соисполнения поручения о рассмотрении обращения гражданина, уполномоченные должностные лица направляют копию ответа в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).

29. В случае если обращение гражданина поступило в ходе личного приема уполномоченных должностных лиц Управления, поручение о рассмотрении обращения гражданина снимается с контроля в соответствии с пунктом 28 Административного регламента.

30. Сведения о ходе рассмотрения своего обращения гражданин может получить по телефону у уполномоченных должностных лиц Управления или в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

31. Уполномоченными должностными лицами Управления еженедельно подготавливаются справки о состоянии исполнительской дисциплины в части соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан.

32. Плановые и внеплановые проверки по предоставлению государственной услуги в отделах ЗАГС проводятся заместителем начальника в соответствии с порядком и графиком проведения плановых проверок, утвержденным ведомственным приказом.

33. По результатам проверок в установленном порядке начальнику Управления представляются справки о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан с предложениями по ее совершенствованию. В необходимых случаях издаются приказы Управления с поручениями, обязывающими устранить нарушения Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан.

34. За систематическое, грубое нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере приема и рассмотрения обращений граждан государственные гражданские служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.