ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 февраля 2010 года N 23
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 26 МАРТА 2009 Г. N 86
Признано утратившим силу постановлением Правительства Республики Калмыкия от 28.01.2011 года N 17 НГР ru08000201100014
Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Калмыкия от 26 марта 2009 г. N 86 "Об утверждении Порядка предоставления в 2009 году субсидий из республиканского бюджета на поддержку отдельных подотраслей растениеводства" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления в 2010 году субсидий из республиканского бюджета на поддержку элитного семеноводства";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 г. N 80 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку элитного семеноводства", Законом Республики Калмыкия от 25 декабря 2009 года N 161-IV-З "О республиканском бюджете на 2010 год" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 ноября 2007 г. N 395 "О Программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия на 2008-2012 годы", Правительство Республики Калмыкия постановляет:";
3) по тексту постановления слова "в 2009 году отдельных подотраслей растениеводства" заменить словами "в 2010 году субсидий из республиканского бюджета на поддержку элитного семеноводства";
4) Порядок предоставления в 2010 году субсидий из республиканского бюджета на поддержку элитного семеноводства", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.
Первый заместитель Председатель
Правительства Республики Калмыкия-
Руководитель Администрации
Главы Республики Калмыкия В.Бюрчиев
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 05 февраля 2010 г. N 23
Порядок предоставления в 2010 году субсидий из республиканского бюджета на поддержку элитного семеноводства
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления в 2010 году субсидий из республиканского бюджета на поддержку элитного семеноводства (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета на условиях оказываемой из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации финансовой поддержки расходных обязательств Республики Калмыкия, предусматривающих поддержку элитного семеноводства, и осуществляемой в соответствии с Правилами распределения и предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку элитного семеноводства", утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 г. N 80 (далее - Правила).
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", состоящим на учете в налоговых органах по Республике Калмыкия, осуществляющим на территории Республики Калмыкия деятельность по производству, заготовке, обработке, хранению, реализации и использованию семян сельскохозяйственных растений, а также приобретающим (приобретшим) семена высших репродукций для проведения сортосмены и сортообновления.
Субсидии не предоставляются гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.
4. Субсидии, предоставляются по ставкам, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур по перечню, утверждаемому этим Министерством, у российских производителей элитных семян, заводов по подготовке семян исходя из ставки за 1 тонну семян.
5. Органом, уполномоченным на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и главным распорядителем средств республиканского бюджета на поддержку элитного семеноводства является уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере агропромышленного комплекса (далее - уполномоченный орган).
6. Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии осуществляется при представлении в уполномоченный орган, следующих документов по формам, предусмотренным приложениями к настоящему Порядку:
1) заявление на получение субсидии на поддержку элитного семеноводства (Приложение N 1);
2) справка-расчёт о размере средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на поддержку элитного семеноводства (Приложение N 2);
3) карту полей или иной документ, подтверждающий наличие посевных площадей под сельскохозяйственными культурами;
4) копии документов, подтверждающих приобретение у российских производителей элитных семян, заводов по подготовке семян элитных семян сельскохозяйственных культур по перечню, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем:
договоры купли-продажи, поставки, мены или иные виды договоров;
счета - фактуры по формам, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 г. N 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость".
При товарообменных операциях прикладываются накладные на отпуск товаров (продукции), доверенности, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;
сертификаты, удостоверяющих качество семян, выданных семенными инспекциями в соответствии с положениями Приказа Минсельхозпрода Российской Федерации от 8 декабря 1999 г. N 859 "Об утверждении Положения о порядке проведения сертификации семян сельскохозяйственных и лесных растений";
5) акты расхода семян и посадочного материала по унифицированной форме первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья N СП-13 "Акт расхода семян и посадочного материала", утвержденной постановлением Госкомстата России от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья", в том числе и приобретение в рассрочку.
Указанные акты при приобретении элитных семян сельскохозяйственных культур после окончания сроков посева в текущем году не представляются;
6) технологическая карта на возделывание соответствующей сельскохозяйственной культуры или иной документ, отражающий порядок проведения технологических операций выращивания сельскохозяйственных культур, разработанные, в том числе с учётом Норм технологического проектирования сезонных сельскохозяйственных производств НТП 18-91, утверждённых Главным научно-проектным управлением Минсельхозпрода СССР 12 ноября 1991 г.;
7) копии сведений по состоянию на 1 число отчётной даты с отметкой органов статистики о её принятии и дате получения по формам, утвержденным приказами Федеральной службы государственной статистики от 18 августа 2008 г. N 194 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей средой на 2009 год" и от 10 августа 2009 г. N 166 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей средой", за предыдущий и (или) текущие годы:
об итогах сева под урожай по форме N 4-СХ, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 августа 2008 г. N 194 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей средой на 2009 год" - для юридических лиц, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность и имеющих посевы сельхозкультур (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
об итогах сева под урожай по форме N 1-фермер, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 10 августа 2009 г. N 166 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей средой" - для юридических лиц - субъектов малого предпринимательства, основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, имеющих посевы сельскохозяйственных культур; для крестьянских (фермерских) хозяйств, а также физических лиц, занимающихся предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью без образования юридического лица, имеющих посевы сельскохозяйственных культур;
о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме N 29-СХ, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 августа 2008 г. N 194 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей средой на 2009 год" - для юридических, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность и имеющие посевную площадь, сенокосы или только многолетние насаждения (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме N 2- фермер, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 10 августа 2009 г. N 166 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей средой" - для крестьянских (фермерских) хозяйств и малых предприятий (юридические лица - субъекты малого предпринимательства (кроме микропредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств), основным после отчетной видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, посевы, многолетние насаждения сельскохозяйственных культур; крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью без образования юридического лица, имеющие посевы, многолетние насаждения сельскохозяйственных культур);
8) сведения о показателях состояния плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения по форме N СПП (Приложение N 3), используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями в качестве посевных площадей под сельскохозяйственными культурами или иной документ, отражающий фактическое состояние почвенного плодородия объекта землепользования (паспорт почв).
При составлении приведённых сведений учитываются результаты проведённых агрохимических обследований, в том числе с учётом положений Правил государственного учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2001 г. N 154 "Об утверждении Правил государственного учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения", и мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программе "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния Республики Калмыкия на 2006-2010 годы, утверждённой постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11 августа 2006 г. N 317 "О республиканской целевой программе "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния Республики Калмыкия на 2006-2010 годы";
9) сведения о севе сельскохозяйственных культур и площадей, засеваемых элитными семенами по форме N ГП-16 (Приложение N 5);
10) сведения об оценке качества зерновых культур по форме N 1-КЗ (Приложение N 6);
11) документ с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидии.
Указанные документы в настоящем подпункте представляются в уполномоченный орган не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь - не позднее 15 декабря текущего года.
7. Уполномоченный орган:
а) в течение 15 дней со дня принятия документов проводит их проверку на предмет полноты оформления и достоверности содержащихся в них сведений (далее - проверка документов), указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
При невозможности проведения проверки документов в полном объёме в указанный срок по решению руководителя уполномоченного органа или лица, уполномоченного им, проверка документов может быть продлена на срок до 30 дней со дня принятия документов. О принятии такого решения уполномоченным органом сельскохозяйственный товаропроизводитель, представивший документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, извещается в письменной форме.
По результатам проверки документов, но не позднее 15 дней со дня принятия документов, а в случае продления срока проверки документов - не позднее 30 дней, руководитель уполномоченного органа или лицо, уполномоченное им, принимает следующее решение:
о включении заявителя в перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих субсидии - при положительных результатах проверки документов;
об отказе включения заявителя в перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих субсидии, в следующих случаях:
неполноты оформления и (или) недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
несоответствия условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
В течение 3 дней с момента принятия уполномоченным органом соответствующего решения в адрес заявителя направляется письменное уведомление с приложением копии решения;
б) по форме, предусмотренной Приложением N 4 к настоящему Порядку, формирует сводную справку-расчет на оплату расходов для перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидии и представляет ее в Министерство финансов Республики Калмыкия.
8. Министерство финансов Республики Калмыкия на основании представленных сводных справок-расчетов на предоставление субсидий доводит объёмы финансирования в пределах утвержденных уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств.
9. Уполномоченный орган для перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях, представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия по каждому получателю субсидии платежный документ на перечисление субсидии, оформленный в установленном порядке.
Очередность предоставления средств, финансовым источником которых является субсидия, определяется уполномоченным органом исходя из следующих условий:
очередности включения заявителя в перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих субсидии;
очередности предоставления документов, на основании которых исчисляется размер средств (субсидии);
наличия решения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка.
10. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом на основе следующих показателей:
а) отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
б) удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов;
в) урожайность сельскохозяйственных культур.
Результаты оценки эффективности использования субсидий подлежат учёту при предоставлении субсидий в году, следующему за отчетным годом, и учитываются при планировании размера бюджетных ассигнований на плановый финансовый год.
11. Для оценки эффективности использования субсидий и контроля, осуществляемого в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, предоставить в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами 7-10 пункта 6 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган проводит оценку эффективности использования субсидий не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом, путем сопоставления показателей, предусмотренных настоящим пунктом, на начало отчетного года и конец отчетного года на основании документов, предусмотренных подпунктами 7-10 пункта 6 настоящего Порядка.
В случае если получатель субсидии не достиг в отчетном периоде финансового года показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о сокращении объёма субсидии, предоставляемой на год, следующий за отчетным финансовым годом.
При принятии такого решения уполномоченный орган для определения пропорциональности сокращения объёма субсидии учитывает положения пункта 20 Правил.
В случае если значения целевых показателей использования субсидии не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о сокращении объема субсидии не принимается.