Недействующий

О СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЕМАХ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

5.МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕДОВЫМИ ПЕРЕПРАВАМИ


5.1.Организации,эксплуатирующие ледовые переправы (владельцы переправ), должны иметь разрешение на их оборудование и эксплуатацию.

5.2.Режим работы ледовых переправ определяется эксплуатирующими их организациями по согласованию с органами местного самоуправления (в зависимости от статуса переправы), органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения и Государственной инспекцией по маломерным судам Республики Калмыкия (в редакции распоряжения Вице-Президента от 29.07.2003 г. N 8-рв).

Порядок движения транспорта и нормы перевозки груза и пассажиров устанавливаются администрацией переправы с учетом ледового прогноза и максимальной безопасной нагрузки на лед.

5.3.Места,отведенные для переправ, должны удовлетворять следующим условиям:

-дороги и спуски, ведущие к переправам, благоустроены;

-в районе переправы отсутствуют (слева и справа от нее на расстоянии 100 метров) сброс теплых вод и выход грунтовых вод, а также промоины, майны и площадки для выколки льда;

-трассы автогужевых переправ имеют одностороннее движение. Для встречного движения прокладывается самостоятельная трасса параллельно первой, удаленная от нее на расстояние не менее 40-50 метров.

5.4.Границы переправы обозначаются через каждые 25-30 метров маркировочными вехами, в опасных для движения местах выставляются предупредительные знаки.

5.5.На обоих берегах водоема у спуска на автогужевую переправу оборудуются площадки для стоянки транспортных средств с забетонированной вокруг нее канавой с уклоном в сторону съемной сточной цистерны, устанавливаются отдельные ящики для сбора мусора, выставляются щиты с надписью "Подать утопающему" и с навешенными на них спасательными кругами, страховочным канатом длиной 10-12 метров. Рядом со щитами должны быть - спасательные доски, багор, шест, лестница, бревно длиной 5-6 метров и диаметрам 10-12 см, используемые для оказания помощи людям при проломе льда.

В период движения автотранспорта на переправах должны быть развернуты передвижные пункты обогрева людей и дежурить тягачи с такелажем для возможной эвакуации с рабочей полосы неисправных транспортных средств.

5.6.Для обеспечения безопасности людей на переправе выставляется ведомственный спасательный пост, укомплектованный спасателями. владеющими приемами оказания помощи терпящим бедствие на льду. У автогужевых переправ в период интенсивного движения автотранспорта дополнительно выставляется пост с сотрудниками Госавтоинспекции Республики Калмыкия или дружинниками.

5.7.У подъезда к переправе устанавливается специальный щит, на котором помещается информация о том, какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе, какой интервал движения и какую скорость необходимо соблюдать, другие требования, обеспечивающие безопасность на переправе.

5.8.Ежедневно утром и вечером, а в оттепель и днем производится замер толщины льда и определяется его структура. Замер льда производится по всей трассе и особенно в местах, где больше скорость течения и глубина водоема. Во избежание утепления льда и уменьшения его грузоподъемности регулярно производится расчистка проезжей части переправы от снега.

5.9.На переправах запрещается:

-пробивать лунки для рыбной ловли и других целей;

-переезжать в неогражденных и неохраняемых местах.

5.10.Государственная инспекция по маломерным судам Республики Калмыкия производит техническое освидетельствование ледовых переправ в части касающейся обеспечения безопасности людей и охраны окружающей среды и дают разрешение на их эксплуатацию.