Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПЕНСИЯ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ" (с изменениями на: 31.05.2016)


 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


2.1.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Минздравсоцразвития РК:

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия - 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н.Очирова, 6.

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 10.05.2012 N 398пр)

Справочные телефоны:

- по телефонам "горячей линии" Минздравсоцразвития РК - 847-22-2-37-97;

Адреса сайтов для получения информации по государственной услуге:

Сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

на официальном сайте Минздравсоцразвития РК (http://minsoczdravrk.ru).

График работы Минздравсоцразвития РК:

День недели

Время работы:

Обеденный перерыв

Понедельник

09.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Вторник

09.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Среда

09.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Четверг

09.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Пятница

09.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Суббота, воскресенье

Выходной

Выходной


2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими Уполномоченного органа непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Уполномоченного органа должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;

б) график приема граждан заместителем министра;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Минздравсоцразвития РК;

г) о регистрации и ходе рассмотрения заявления гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Минздравсоцразвития РК, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Места получения информации об исполнении государственной функции оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных заявлений граждан и устное информирование граждан;

в) адрес официального сайта Минздравсоцразвития РК;

г) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства. На официальном сайте Минздравсоцразвития РК также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Минздравсоцразвития РК, и ответы на них. Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся исполнения государственной функции, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.

Уполномоченный орган ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает инвалидам: