2.1.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Минздравсоцразвития РК:
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия - 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н.Очирова, 6.
Справочные телефоны:
- по телефонам "горячей линии" Минздравсоцразвития РК - 847-22-2-37-97;
Адреса сайтов для получения информации по государственной услуге:
Сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
на официальном сайте Минздравсоцразвития РК (http://minsoczdravrk.ru).
График работы Минздравсоцразвития РК:
День недели | Время работы: | Обеденный перерыв |
Понедельник | 09.00 - 18.00 | 13.00 - 14.00 |
Вторник | 09.00 - 18.00 | 13.00 - 14.00 |
Среда | 09.00 - 18.00 | 13.00 - 14.00 |
Четверг | 09.00 - 18.00 | 13.00 - 14.00 |
Пятница | 09.00 - 18.00 | 13.00 - 14.00 |
Суббота, воскресенье | Выходной | Выходной |
2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими Уполномоченного органа непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Уполномоченного органа должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;
б) график приема граждан заместителем министра;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Минздравсоцразвития РК;
г) о регистрации и ходе рассмотрения заявления гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Минздравсоцразвития РК, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Места получения информации об исполнении государственной функции оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных заявлений граждан и устное информирование граждан;
в) адрес официального сайта Минздравсоцразвития РК;
г) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства. На официальном сайте Минздравсоцразвития РК также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Минздравсоцразвития РК, и ответы на них. Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся исполнения государственной функции, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.
Уполномоченный орган ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает инвалидам: