3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) решение о назначении (об отказе в назначении) выплаты пенсии за выслугу лет;
б) решение о прекращении (возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет
б) решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
3.1.а. Административная процедура по принятию решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты пенсии за выслугу лет
1. Кадровая служба соответствующего государственного органа (далее - заявитель) обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Уполномоченный орган для получения консультаций о порядке получения государственной функции.
Специалистом Уполномоченного органа осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной функции.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действия: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
2. Заявитель при получении заявления от лица, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы, имеющего право на пенсию за выслугу лет, осуществляет оформление следующих документов (с последующим представлением в Минздравсоцразвития РК):
- представление о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 4)
- заявление лица, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 1);
- справка о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы (приложение N 2);
- справка о пребывании на государственных должностях, о периодах службы (работы) которые включаются в стаж государственным гражданским служащим для назначения пенсии за выслугу лет (приложение N 3);
- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии на дату подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет;
- заверенная копия акта о назначении и освобождении от должности лица, замещавшего государственную должность;
- заверенная копия приказа (распоряжения) об увольнении из государственного органа;
- заверенная копия трудовой книжки;
- иные документы, подтверждающие стаж государственной службы.
Заявитель не позднее 14-дневного срока со дня поступления заявления государственного служащего о назначении пенсии за выслугу лет и других документов рассматривает их, оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в Минздравсоцразвития РК.
3. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- проверку правильности оформления представленных документов
- проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
- вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Продолжительность действия - 25 минут.