3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Управления по развитию электронного правительства Республики Калмыкия.
Место нахождения Управления по развитию электронного правительства Республики Калмыкия (далее Управления): Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С.Пушкина, 18;
График работы Управления:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны начальника и заместителя начальника Управления: 8 (84722) 3-35-88, 3-35-85.
Телефоны справочной службы (факс) Управления: 8 (84722) 3-35-86
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет (egov08.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно специалистами Управления.
Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Управление осуществляется по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С.Пушкина, 18, кабинет 4;
Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Управления: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С.Пушкина, 18
Обращения в Управление в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Управления: egov08.ru.
Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Управления: e-government@rk08.ru
Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8 (84722) 3-35-86.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, а также полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Управления непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Управления должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По контактным телефонам Управления предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц Управления;
б) график приема граждан начальником, заместителем начальника Управления (далее - уполномоченные должностные лица);
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Управление;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе об уполномоченных должностных лицах Управления, рассматривающих обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами Управления;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;