Недействующий

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 30 января 2012 года N 16-п

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Признан утратившим силу приказом от 23.05.2013 N 39-п НГР ru08000201300291

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент).

2. Признать утратившим силу приказ РСТ РК от 09 июня 2010 г N 35-п "Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и иных заинтересованных лиц, в том числе и о порядке предоставления информации о жилищно-коммунальных услугах".

3. Разместить настоящий Административный регламент на официальном сайте Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия www.tarif.kalmregion.ru

4. Ознакомить под роспись сотрудников ведомства с настоящим Административным регламентом.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Региональной службы

по тарифам Республики Калмыкия Э. Бадмаев

Приложение к приказу РСТ РК
от 16.01.2012 г. N 16-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

I. Общие положения

Наименование государственной услуги. Предмет регулирования административного регламента.


1.1. Административный регламент Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия (далее - РСТ РК или Служба) по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее – государственная услуга).

1.2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения), кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги

1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей.

Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги

1.4. Место нахождения РСТ Республики Калмыкия:

ул. Дармаева, д. 21, г.Элиста, Республика Калмыкия.

График работы РСТ Республики Калмыкия:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00),

суббота, воскресенье: выходные дни.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу РСТ Республики Калмыкия: ул. Дармаева, д. 21, г.Элиста, Республика Калмыкия, 358000.

1.5. Телефон для справок по письменным обращениям граждан: (847-22) 3-45-05.

Телефон для справок по личному приему граждан: (847-22) 3-45-05. Телефон для справок по номерам телефонов сотрудников РСТ Республики Калмыкия: (847-22) 3-45-05, 3-45-70, 3-45-04, 3-32-96. Номер факса для приема обращений граждан: (847-22) 3-45-05

1.6. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне РСТ Республики Калмыкия, порядке предоставления государственной услуги размещается:

на региональном портале государственных услуг (http://pgu.egov08.ru); на официальном сайте РСТ Республики Калмыкия в сети Интернет: http://www.tarif.kalmregion.ru;

на информационном стенде в помещении для приема граждан.

Адрес электронной почты: rstrk@rk08.ru

1.7. Информация о месте нахождения и графике работы РСТ Республики Калмыкия, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме работниками РСТ РК.

1.8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством:

индивидуального информирования; публичного информирования.

Информирование о предоставлении государственной услуги проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться:

в устной форме лично к должностными лицами РСТ РК;

с использованием средств телефонной связи;

в письменном виде или в форме электронного документа в РСТ Республики Калмыкия;

через официальный сайт РСТ Республики Калмыкия в сети Интернет.

Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес РСТ Республики Калмыкия на имя Председателя РСТ Республики Калмыкия.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации о государственной услуге;

четкость в изложении информации о государственной услуге;

полнота информирования о государственной услуге;

оперативность предоставления информации о государственной услуге.

1.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется

должностными лицами РСТ РК при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностные лица осуществляют не более 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 30 минут.

Должностные лица обязаны сообщить заявителю адрес РСТ Республики Калмыкия (при необходимости - способ проезда к нему), график работы РСТ Республики Калмыкия.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы РСТ Республики Калмыкия.

1.10. Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Письменные обращения граждан, связанные с информированием о ходе предоставления государственной услуги:

направляются в РСТ Республики Калмыкия по почтовому адресу: ул. Дармаева, д. 21, г.Элиста, Республика Калмыкия, 358000; и на факс: (847-22) 3-45-05;

Ответы на письменные обращения заявителей, связанные с информированием о ходе предоставления государственной услуги, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заявителей не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации, органа местного самоуправления), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации, органа местного самоуправления), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

1.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет, использования информационных стендов.

На официальном сайте РСТ Республики Калмыкия в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- наименование РСТ Республики Калмыкия, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы, фамилии, имена, отчества должностных лиц РСТ Республики Калмыкия;

- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному обращению, образец обращения;

- почтовый адрес РСТ Республики Калмыкия;

- адрес официального сайта РСТ Республики Калмыкия в сети Интернет;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия.

2.3. При предоставлении государственной услуги РСТ Республики Калмыкия взаимодействует с органами государственной власти, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Калмыкия, территориальными органами исполнительной власти по Республике Калмыкия и другими организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;

направление обращения гражданина в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»