1.1. Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.3. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Минприроды РК:
по телефону (факс) - 8 (84722) 40403;
в письменном виде (почтой) по адресу - 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;
в письменном виде (электронной почтой) на e-mail: priemnaya@kalmpriroda.ru, kalmpriroda@rk08.ru;
официальный сайт Минприроды РК - www.kalmpriroda.ru
Сведения о Минприроды РК приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. График приема заявителей в Минприроды РК:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
пятница - 9.00 - 16.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.
Информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Минприроды РК, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), лично или по телефону.
1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Минприроды РК и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
1.7.2. Должностные лица при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.7.3. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.
1.7.4. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.8. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении граждан в Минприроды РК осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Минприроды РК в сети Интернет.
1.9. При коллективном обращении граждан в Минприроды РК письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Минприроды РК в сети Интернет в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
1.10. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Минприроды РК в сети Интернет, на информационном стенде Минприроды РК.
1.11. Официальный сайт Минприроды РК в сети Интернет должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адрес электронной почты Минприроды РК, а также графики личного приема граждан.
1.12. На стенде размещается следующая обязательная информация:
режим работы структурных подразделений Минприроды РК;