3.1. Требования к письменному обращению.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение с доставкой по почте нарочно направляется по почтовому адресу Министерства:
358000 Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, Дом Правительства Республики Калмыкия.
График работы Министерства: с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; выходные - суббота, воскресенье.
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: mon-rk @mail.ru.
Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (847) 22-3-41-84
3.2. Требования к устному обращению.
Гражданин в своем устном обращении сообщает либо наименование государственного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
Требования к устному обращению в ходе личного приема. Гражданин в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема, регистрационную карточку личного приема. Контактная информация Министерства приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Государственная функция исполняется бесплатно.