Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"

IV. Порядок информирования об исполнении государственной функции.


4.1. Информация об исполнении государственной функции (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется начальником и специалистами общего отдела Министерства по телефону: (847)22-3-42-54

Справочный телефон Министерства: (847)22 3-42-11

По справочному телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц Министерства;

график приема граждан заместителями министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия, руководителями структурных подразделений Министерства; почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение структурных подразделений Министерства.

Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема, может быть проведен непосредственно при приходе гражданина в Министерство по адресу: г. Элиста, ул. Пушкина, 18, Дом Правительства Республики Калмыкия.

График приема граждан Министром и его заместителями вывешивается на стенде в приемной Министерства.

4.2. Предварительная запись и график личного приема.

Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр образования, культуры и науки Республики Калмыкия проводит прием в служебном кабинете. Запись на прием осуществляется специалистом общего отдела Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.

Телефон для справок о приеме: (847)22 3-41-84

Заместители министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия осуществляют прием граждан еженедельно по адресу: г. Элиста, ул. Пушкина, 18, Дом Правительства Республики Калмыкия , 2 этаж, Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия.

Запись на личный прием к заместителям министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия осуществляется руководителями структурных подразделений, подчиненных конкретному заместителю министра.

Графики личного приема граждан руководством Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия, телефоны для предварительной записи:

1. Салаев Бадма Катинович

Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр образования, культуры и науки Республики Калмыкия

2-, 4- четверг недели с 16.00- 18.00 час.

2. Дякиева Раиса Батнасуновна

Заместитель министра по вопросам науки, регионального образования и воспитания

1-,3- пятница недели С 16.00-18.00 час.

3. Лапушко Дмитрий Федорович

Заместитель министра по вопросам общего образования

1-,3- вторник недели С 16.00-18.00 час.

4. Онтаев Андрей Александрович

Заместитель министра по вопросам экономики и финансам

2-,4- среда недели С 16.00-18.00 час.

5. Учурова Амуланга Алексеевна

Заместитель министра по вопросам культуры, искусства и архивов

1-, 3- понедельник недели с 16.00-18.00 час.

4.3. Сроки исполнения государственной функции.

Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

4.5. Требования к помещению для личного приема граждан.

Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;