Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ (с изменениями на: 03.10.2016)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства


5.1. Заявитель вправе в досудебном порядке (внесудебном порядке) обжаловать:

а) действия (бездействие) должностных лиц, участвовавших в исполнении государственной функции Министру;

б) действия (бездействие), решения Министерства Главе Республики Калмыкия и Правительству Республики Калмыкия;

в) в судебном порядке.

5.2. Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Министерства, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), к Министру по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Дармаева, 21.

Если граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решением об отказе, то они вправе обратиться к заместителю Председателя Правительства Республики Калмыкия: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, д. 18, Дом Правительства.

5.3. Решение Министра (заместителя Министра) о привлечении к административной ответственности может быть оспорено в арбитражном суде или районном суде по месту жительства заявителя.

5.4. К заявлению об оспаривании решения административного органа прилагаются текст оспариваемого решения, а также уведомление о вручении или иной документ, подтверждающие направление копии заявления об оспаривании решения в административный орган, его принявший.

5.5. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ.

5.6. При письменном обращении заявителей (граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с даты регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запросов, проведения служебного расследования Министр (заместитель Министра) вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего письменное обращение.

Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию Министерства и не требует изучения обстоятельств, изложенных в обращении, то обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, уполномоченный рассмотреть обращение по существу, при этом заявитель письменно уведомляется - в какой государственный орган направлено его обращение.

5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, в том числе:

1) в устной форме по номерам телефонов, указанных на информационной странице Министерства на официальном Портале органов государственной власти Республики Калмыкия;

2) по электронной почте Министерства и должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию.

5.8. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица и индивидуального предпринимателя - полное наименование, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

1) наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Министерства, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

2) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

5.9. По результатам рассмотрения обращения, относящегося к ведению Министерства, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении, о проведении служебного расследования.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.