Для получения консультации (справки) по вопросам (в том числе о ходе) исполнения государственной функции заинтересованное лицо обращается в административно-правовой отдел, по координатам указанным пунктах 2.1.1 и 2.1.2 подраздела 2.1. настоящего Регламента.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностным лицом по вопросам правоприменительной практики законодательства о долевом строительстве с привлечением денежных средств участников долевого строительства.
Консультации (справки) предоставляются при личном общении, посредством телефонной связи или электронной почты ежедневно в течение всего рабочего времени, по координатам, указанным в пунктах 2.1.1 и 2.1.2 и подраздела 2.1 настоящего Регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников отдела. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 15 минут), сотрудник может предложить гражданину обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром или уполномоченным им должностным лицом.
С момента подачи обращения заинтересованное лицо имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Для получения сведений о ходе рассмотрения обращения заинтересованное лицо указываются (называются) фамилия, имя, отчество дата и регистрационный номер обращения.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной функции находится представленное им заявление.