4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства государственной функции, требований федерального законодательства и законодательства Республики Калмыкия, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами при исполнении государственной функции (далее - контроль за исполнением государственной функции) осуществляется комиссиями, непосредственно Министром (заместителем Министра) и начальниками отделов Министерства.
4.2. Порядок организации и проведения мероприятий по контролю за исполнением государственной функции определяется распоряжением (приказом) Министра.
4.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется в ходе целевых или служебных проверок (расследований) деятельности отделов и должностных лиц Министерства.
4.4. Служебная проверка (расследование) назначается Министром для проверки жалоб на действия (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
4.5. Служебные проверки (расследования) деятельности отделов или должностных лиц Министерства, осуществляются комиссиями с учетом специализации должностных лиц. Состав, председатель комиссии назначается приказом Министра.
4.6. Плановые целевые проверки проводятся не реже чем один раз в год в соответствии с планом проверок исполнения отделами и должностными лицами Министерства государственных функций, утвержденным Министром.
4.7. В ходе проверок (расследований) деятельности отделов или должностных лиц Министерства проверяется и оценивается весь комплекс вопросов, касающихся организации и исполнения государственной функции, в том числе:
1) полнота и законность исполнения требований законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по организации и исполнению государственной функции;
2) качество планирования работы с учетом анализа результатов надзорной деятельности и степень исполнения запланированных мероприятий по надзору;
3) качество составления, оформления и соблюдение процедуры вручения или направления актов проверок, предписаний по устранению нарушений, протоколов об административной ответственности;
4) своевременность и сроки выполнения запланированных проверок;
5) состояние контроля за выполнением выданных предписаний по устранению нарушений;
6) наличие и порядок ведения документации, дел застройщиков;
7) качество анализа результатов работы по исполнению государственной функции, эффективность принимаемых мер по обеспечению соблюдения требований на объектах надзора;
8) полнота использования полномочий;
9) принципиальность и требовательность должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции;
10) качество проверок работы должностных лиц Министерства и эффективность принимаемых мер по улучшению их работы;
11) организация взаимодействия и проведения совместных работ с другими отделами Министерства и иными надзорными (контрольными) органами;
12) правильность применения нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Министерства, технических регламентов, нормативных документов и методической документации для исполнения государственной функции;
13) организация и проведение служебной подготовки должностных лиц Министерства;
14) иные вопросы, связанные с исполнением государственной функции.
4.8. По результатам проверки (расследования) составляется акт, который представляется на утверждение Министру и регистрируется в установленном порядке.
4.9. По результатам проверки (расследования) отделом и (или) должностным лицом Министерства, в отношении которого проводилась проверка (расследование), в 10-дневный срок с момента утверждения акта проверки (расследования) разрабатывается и согласовывается с Министром план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также Министром назначаются ответственные лица Министерства по контролю за исполнением мероприятий по устранению выявленных нарушений;
4.10. Должностные лица Министерства, осуществляющие исполнение государственной функции, несут ответственность за:
1) невыполнение требований Регламента;
2) неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
3) совершенные в процессе исполнения государственной функции надзора правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в соответствии с подразделом 2.2 настоящего Регламента.