Недействующий

Об утверждении Административного регламента

Приложение N 3

Анкета оценки качества полученной государственной услуги

Приглашаем Вас, принять участие в специальном исследовании оценки качества полученной государственной услуги.

Анкета по оценке качества полученной государственной услуги гражданином заполняется после возвращения из санаторно-курортного учреждения и отправляется в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.

На какой день после обращения в учреждение первичного звена здравоохранения получена выписка и справка для получения путевки (ФN 070/у-04) - 1,2,3 и более.

Своевременно ли был отправлен пакет документов в Минздравсоцразвития РК - указать день.

Через какое время получен ответ из санаторно-курортного учреждения - через 1 мес. или более.

Было ли необоснованное затягивание установленных Регламентом сроков осуществления административных процедур (оформление направления), а также другие действия (бездействие) должностных лиц - да, нет.

Удовлетворили ли Вас условия пребывания в санаторно-курортном учреждении - да, нет.

Удовлетворены ли Вы объёмом лечения - да, нет.

Удовлетворены ли Вы регулярностью и качеством осмотра лечащего врача санаторно-курортном учреждении - да, нет.

Удовлетворены ли Вы этическим отношением медицинского персонала в санаторно-курортном учреждении - да, нет.

Были ли Вы удовлетворены качеством питания в санаторно-курортном учреждении - да, нет.

Удовлетворены ли Вы качеством наблюдения дежурным персоналом в санаторно-курортном учреждении - да, нет.

Получено ли по окончании лечения в санаторно-курортном учреждении заключение о проведенном лечении и рекомендации - да, нет

Удовлетворены ли Вы качеством оказанного санаторно-курортного лечения - да, нет.

Благодарим за участие в исследовании!