Недействующий

Об утверждении Административного регламента

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


19. Помещение для оказания услуг размещается на четвертом этаже здания Минздравсоцразвития РК. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах в порядке живой очереди.

В кабинетах сотрудников, осуществляющих прием граждан, имеются в наличии аптечки для оказания первой помощи, офисная мебель, а также системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

20. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости.

21. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Минздравсоцразвития РК, публикуется в средствах массовой информации.

22. При ответах на звонки и устные, в том числе телефонные обращения специалисты Минздравсоцразвития РК, предоставляющего государственную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Время разговора не должно превышать 10 минут.

23. Места информирования оборудуются информационными стендами, столами, стульями с целью возможности заполнения необходимых заявлений. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, и официальном интернет-сайте Минздравсоцразвития РК, размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы сотрудников и номера телефонов для справок (консультаций);

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги