Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи""

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Минздравсоцразвития РК осуществляется министром здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия или заместителем министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.

Пункт 61 дополнен абзацем два в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 21.05.2012 г. N 462пр НГР ru08000201200197

61. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами учреждений здравоохранения осуществляется руководителями этих учреждений.

В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей

По окончании лечения медицинское учреждение, участвующее в государственном задании по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета, выдает пациенту заключение о проведенном лечении и рекомендации по дальнейшему лечению и наблюдению по месту жительства. Все данные отображаются в программно-электронном комплексе Минздравсоцразвития России.

Учреждение здравоохранение, направившее гражданина, ведет учет направленных и получивших высокотехнологичную медицинскую помощь с указанием даты, медицинского учреждения, в котором оказана высокотехнологичная медицинская помощь, диагноза, вида ВМП, кода ВМП, информации о назначении повторного лечения.

Гражданину, которому была оказана высокотехнологичная медицинская помощь, предоставляется возможность оценить качество полученной государственной услуги (предлагается заполнить анкеты):

анкету по оценке качества полученной государственной услуги гражданину предлагается заполнить после возвращения из медицинского учреждения, где ему была оказана высокотехнологичная медицинская помощь и отправить в Минздравсоцразвития РК (форма анкеты приведена в приложении N 6);

анкету по оценке улучшения качества жизни после оказанной высокотехнологичной медицинской помощи гражданину предлагается заполнить через месяц после возвращения из медицинского учреждения, где ему была оказана высокотехнологичная медицинская помощь (форма приведена в приложении N 7).

Председатель Врачебной комиссии учреждения здравоохранения:

составляет отчет, содержащий данные:

количество граждан, которым было отказано в направлении в Минздравсоцраазвития РК для получения направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи (с указанием причин отказа);

количество граждан, которым были выданы направления в Минздравсоцраазвития РК для получения направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи, из них:

количество граждан получивших высокотехнологичную медицинскую помощь.

Отчет о работе представляется в Минздравсоцразвития РК, ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Получает анкеты, заполненные гражданами, обрабатывает полученные данные и составляет ежегодный отчет с анализом проведенного анкетирования и представляет в Минздравсоцразвития РК не позднее 1-го апреля текущего года.

62. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

63. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются планами работы Минздравсоцразвития РК.

Внеплановая проверка может быть проведена на основании обращения заявителя о нарушении его прав при предоставлении государственной услуги.

64. Проверки осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минздравсоцразвития РК.

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минздравсоцразвития РК.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Минздравсоцразвития РК.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

65. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздела IV дополнен пунктами 66,67 в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 21.05.2012 г. N 462пр НГР ru08000201200197

66. государственные гражданские служащие, исполняющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядок рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикации в периодических печатных изданиях достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной услуги.

67. Основные требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации