Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи""

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц


Раздела V в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 21.05.2012 г. N 462пр НГР ru08000201200197

68. Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:

специалистов отдела Министерства - начальнику отдела:

начальника отдела - заместителю Министра;

заместителя Министра - Министру.

69. В досудебном порядке заявители могут обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие должностных лиц, государственных служащих:

в Росздравнадзор;

в Минздравсоцразвития России.

70.Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться жалобой лично или направить письменное предложение, заявление или жалобу электронной форме (далее - письменное обращение) в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрев нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, заявителя;

- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовым актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъеков Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего, государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления государственной или муниципальной: услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

71. Должностные лица, ответственные сотрудники Минздравсоцразвития РК учреждений здравоохранения, участвующих в предоставлении государственно услуги, проводят личный прием заявителей (получателей государственной услуги).

72. Рассмотрение жалобы. поступившей от заявителя (получателя государственной услуги) в письменной форме не должно превышать 15 рабочих: дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

73. Письменное обращение заявителя (получателя государственной услуг должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, его место жительства пребывания, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

обстоятельства, на основании которых заявитель (получатель государственной услуги) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, создания препятствия;

причины-несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество сотрудника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия):

личную подпись гражданина и дату обращения.

Дополнительно в письменном обращении могут указываться:

требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия);

иные сведения, которые заявитель (получатель государственной услуги)

считает необходимым сообщить.