Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи""

III. Административные процедуры


26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Лечащий врач готовит выписку гражданину при наличии у него медицинских показаний и на основании заключения главного внештатного специалиста Минздравсоцразвития РК по профилю заболевания, а также согласия гражданина на предоставление ему высокотехнологичной медицинской помощи. Форма выписки приведена в приложении N 2, 2а.

Лечащий врач представляет медицинскую документацию с рекомендациями главного внештатного специалиста Минздравсоцразвития РК во Врачебную комиссию учреждения здравоохранения.

Секретарь Врачебной комиссии ведет протокол заседания, куда заносит принятое решение.

Решения, которые могут быть приняты Врачебной комиссией:

направление гражданина в Минздравсоцразвития РК для получения направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи;

отказ в направлении в Минздравсоцразвития РК для получения направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи.

Решение Врачебной комиссии оформляется в виде:

медицинского заключения о направлении больного в Минздравсоцразвития РК для получения направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи (подписывается Председателем ВК и двумя членами комиссии, приложение N 3);

Пакет документов гражданина из учреждения здравоохранения направляется в Минздравсоцразвития РК с помощью курьера в Канцелярию Минздравсоцразвития РК еженедельно в пятницу. Пакет документов может быть передан по электронной почте, по факсу.

Гражданин, его законный представитель или иное лицо, уполномоченное гражданином, может получить пакет документов в учреждении здравоохранения, чтобы самостоятельно обратиться в Минздравсоцразвития РК.

В Минздравсоцразвития РК осуществляется:

прием, регистрация и рассмотрение документов;

взаимодействие с медицинскими учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

подготовка и проведение заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК (принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги).

27. Описание последовательности и взаимосвязи административных процедур государственной услуги представлены в блок-схеме "Этапы предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

28. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК" является поступление в Минздравсоцразвития РК от заявителя почтовым отправлением или при личном обращении письменного обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

29. Прием, регистрацию документов граждан, оформление талона-направления, взаимодействие с медицинскими учреждениями, участвующими в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия, осуществляют специалисты отделов по организации медицинской помощи взрослому населению и организации медицинской помощи женщинам и детям Минздравсоцразвития РК, ответственные за предоставление государственной услуги.

30. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения письменного обращения заявителя и прилагаемых документов проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего Административного регламента.

31. В случае установления факта отсутствия у пациента гражданства Российской Федерации на основании информации, указанной в обращении заявителя, и/или копий документов пациента, удостоверяющих его личность и гражданство иностранного государства, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью руководителя министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) об отказе в предоставлении государственной услуги пациенту.

32. В случае отсутствия в комплекте одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью руководителя министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) с разъяснениями о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и максимальном сроке их представления в Минздравсоцразвития РК, по истечении которого может быть принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок предоставления заявителем в Минздравсоцразвития РК недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги - 10 календарных дней с даты направления письменного ответа ответственного сспециалиста заявителю, определяемой по исходящему регистрационному номеру письма.

При этом срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до представления заявителем необходимых документов, но не более чем на 10 календарных дней.(в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 21.05.2012 г. N 462пр НГР ru08000201200197)

33. В случае непредставления заявителем в Минздравсоцразвития РК документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в срок, установленный пунктом 32 настоящего Административного регламента, руководитель министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) принимает решение об отказе в предоставлении пациенту государственной услуги.

34. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней со дня истечения 10-дневного срока, установленного для предоставления заявителем недостающих документов, подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью руководителя министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) об отказе в предоставлении государственной услуги. (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 21.05.2012 г. N 462пр НГР ru08000201200197)

35. В случае несоответствия выписного эпикриза из медицинской карты больного, представленного заявителем, требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок до 2 рабочих дней со дня получения обращения заявителя подготавливает:

направление пациента на дополнительное обследование и/или лечение в учреждение здравоохранения по профилю заболевания пациента в рамках Программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в целях получения выписного эпикриза из медицинской карты больного; (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 21.05.2012 г. N 462пр НГР ru08000201200197)

запрос в указанное учреждение здравоохранения о представлении медицинского заключения о наличии (отсутствии) показаний для направления пациента на оказание высокотехнологичной медицинской помощи по образцу, предусмотренному приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - медицинское заключение).