Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ: "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА"

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих


5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть нарушение требований Регламента и нарушение сроков исполнения государственной услуги.

5.3. Заявитель вправе обратиться в Министерство с жалобой в письменной или устной форме.

5.4. Запись заявителей на прием к ответственному должностному лицу Уполномоченного органа по контролю, за предоставлением государственных услуг проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства.

Официальная страница Министерства находится на официальном портале Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет по адресу http://minstroy.kalmregion.ru и информационных стендах Министерства.

В обращении (жалобе) заявитель должен указать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, адрес для направления ответа;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- перечень прилагаемых документов (при их наличии).

5.5. Прием обращений (жалоб) осуществляется с понедельника по четверг с 09.30 до 17.30, в пятницу с 09.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) в здании Министерства по адресу: г. Элиста, ул. Дармаева, д. 21, канцелярия.

5.6. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Министерстве копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения (жалобы), в течение 7 дней с момента обращения.

5.7. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется в письменной форме.

Письменный ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней после регистрации обращения (жалобы) в Министерстве.

5.8. В случае, если в обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не направляется.

5.9. При получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение (жалобу) без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю в форме документа, подписанного уполномоченным должностным лицом.

Приложение N 1

к административному регламенту

по исполнению государственной функции

"Осуществление государственного

строительного надзора"