5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть нарушение требований Регламента и нарушение сроков исполнения государственной услуги.
5.3. Заявитель вправе обратиться в Министерство с жалобой в письменной или устной форме.
5.4. Запись заявителей на прием к ответственному должностному лицу Уполномоченного органа по контролю, за предоставлением государственных услуг проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства.
Официальная страница Министерства находится на официальном портале Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет по адресу http://minstroy.kalmregion.ru и информационных стендах Министерства.
В обращении (жалобе) заявитель должен указать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, адрес для направления ответа;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- перечень прилагаемых документов (при их наличии).
5.5. Прием обращений (жалоб) осуществляется с понедельника по четверг с 09.30 до 17.30, в пятницу с 09.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) в здании Министерства по адресу: г. Элиста, ул. Дармаева, д. 21, канцелярия.
5.6. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Министерстве копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения (жалобы), в течение 7 дней с момента обращения.
5.7. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней после регистрации обращения (жалобы) в Министерстве.
5.8. В случае, если в обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не направляется.
5.9. При получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение (жалобу) без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю в форме документа, подписанного уполномоченным должностным лицом.
Приложение N 1
к административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного
строительного надзора"