Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ (с изменениями на: 18.02.2015)


Показатели доступности и качества государственных услуг


23. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- полнота информирования о государственной услуге;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации.

24. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации о государственной услуге;

- оперативность предоставления информации;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.