3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта Управления.
Место нахождения Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия (далее - Управление): Дом Правительства, ул. А.С. Пушкина, 18, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000.
График работы Управления:
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны начальника и заместителя начальника Управления: 8 (84722) 4-05-56, 3-42-48.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет (www.uzags.kalmregion.ru), на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия (www.pgu.rk08.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно специалистами Управления и отделов ЗАГС.
Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Управления: uzags08@mail.ru.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, а также полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Управления непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Управления должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Время разговора не должно превышать 10 минут.
По контактным телефонам Управления предоставляется следующая информация:
а) о странах, подписавших Гаагскую конвенцию, отменяющую требования легализации иностранных официальных документов;
б) о порядке и размере уплаты государственной пошлины;
в) о сроке исполнения государственной услуги;
г) о документах, которые необходимо представить для проставления апостиля;
д) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента с приложениями;
блок-схема (Приложение N 1 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной услуги;
перечень документов, необходимых для проставления апостиля на официальных документах, а также требования, предъявляемые к этим документам;
основания для отказа в проставлении апостиля на официальных документах;
порядок информирования о ходе исполнения государственной услуги, порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, предоставляющих государственную услугу.