Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ (с изменениями на: 18.02.2015)


Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта Управления.

Место нахождения Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия (далее - Управление): Дом Правительства, ул. А.С. Пушкина, 18, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000.

График работы Управления:

понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;

перерыв - с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Контактные телефоны начальника и заместителя начальника Управления: 8 (84722) 4-05-56, 3-42-48.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет (www.uzags.kalmregion.ru), на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия (www.pgu.rk08.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно специалистами Управления и отделов ЗАГС.

Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Управления: uzags08@mail.ru.

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, а также полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Управления непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Управления должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Время разговора не должно превышать 10 минут.

По контактным телефонам Управления предоставляется следующая информация:

а) о странах, подписавших Гаагскую конвенцию, отменяющую требования легализации иностранных официальных документов;

б) о порядке и размере уплаты государственной пошлины;

в) о сроке исполнения государственной услуги;

г) о документах, которые необходимо представить для проставления апостиля;

д) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента с приложениями;

блок-схема (Приложение N 1 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной услуги;

перечень документов, необходимых для проставления апостиля на официальных документах, а также требования, предъявляемые к этим документам;

основания для отказа в проставлении апостиля на официальных документах;

порядок информирования о ходе исполнения государственной услуги, порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, предоставляющих государственную услугу.