Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ (с изменениями на: 18.02.2015)

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником и заместителем начальника Управления.

31. Государственные гражданские служащие несут ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка приема документов;

- правильность внесения записи в книгу регистрации апостиля;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- принятие мер по проверке представленных документов;

- соблюдение сроков и порядка проставления апостиля;

- соблюдение сроков и порядка выдачи документов;

- правильность уплаты государственной пошлины за проставление апостиля.

32. Плановые и внеплановые проверки по предоставлению государственной услуги проводятся заместителем начальника в соответствии с порядком и графиком проведения плановых проверок, утвержденным ведомственным приказом.

33. По результатам проверок в установленном порядке начальнику Управления представляются справки о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан с предложениями по ее совершенствованию. В необходимых случаях издаются приказы Управления с поручениями, обязывающими устранить нарушения Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан.

34. За систематическое, грубое нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере приема и рассмотрения обращений граждан государственные гражданские служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.