Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги " Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих


55. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее – должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностного лица обжалуются в министерство.

56. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления для предоставления государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

затребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, необходимость предоставления которых предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Калмыкия в целях предоставления государственной услуги, у заявителя;

затребование платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;

отказ министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений;

иные случаи нарушения прав или законных интересов заявителя при получении государственной услуги.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

57. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в министерство на имя председателя комиссии, образуемой министерством (далее – комиссия).

Информация о составе комиссии размещается с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (mcx.rk08.ru) и на информационных стендах, размещаемых в министерстве.

58. Заявитель может подать жалобу:

лично в министерстве по адресу: г. Элиста, ул.Номто Очирова, 15;

через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: г. Элиста, ул.Номто Очирова, 15;

путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: г. Элиста, ул.Номто Очирова, 15;

по телефону "Телефон доверия министерства" по следующему номеру: 8 (84722) 3-51-77;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт министерства (mcx.rk08.ru). в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

59. Жалоба должна содержать:

наименование министерства, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства физического лица – заявителя либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностных лиц;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства, должностных лиц;

документы, подтверждающие доводы заявителя (при наличии), либо их копии.

60. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению комиссией в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.

61. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.