3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия.
Место нахождения Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия (далее - Министерство): Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.А.С. Пушкина д.18.
График (режим) работы Министерства: понедельник - пятница – с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Телефоны справочной службы Министерства: (84722)40563
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет e-rk.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства.
Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу: Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.А.С. Пушкина д.18.
Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.А.С. Пушкина д.18.
Обращения в Министерство в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства e-rk.ru.
Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Министерства: mail@economy-rk.ru.
Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (84722) 40563, (84722)40684.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам справочных служб Министерства предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;
б) график приема граждан Министром (заместителями Министра), начальниками структурных подразделений Министерства;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
г) адрес официального сайта Министерства;
д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Министерства.
На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них.
Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.