Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной функции " Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


10. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

10.1. Министерство находится по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15

10.2. Часы работы Министерства:

Дни недели

Время приема

Понедельник

09.00 – 18.00

Вторник

09.00 – 18.00

Среда

09.00 – 18.00

Четверг

09.00 – 18.00

Пятница

09.00 – 17.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Время перерыва для отдыха и питания работников Министерства установлено правилами внутреннего трудового распорядка Министерства с 13.00 до 14.00.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) должностных лиц Министерства приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

10.3. Телефоны для справок: (84722) 3-51-76, 3-51-77.

10.4. Информация о деятельности Министерства размещена на странице официального информационного сайта Министерства (http:// mcx.rk08.ru).

10.5. Адрес электронной почты Инспекции: gostehnadzor@mail.ru

10.6. Сведения об исполнении государственной функции предоставляются:

- при личном обращении заинтересованных лиц в Министерство;

- по телефонам для справок;

- по почте и электронной почте.

10.7. При личном обращении заинтересованных лиц в Министерство по телефонам для справок ответственные специалисты обязаны предоставить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции в доступной форме.

10.8. Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в Инспекцию, направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если обращение содержит сведения, которые могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, обращение рассматривается начальником Инспекции, либо лицом его замещающим, в случае отсутствия – заместителем, незамедлительно после регистрации обращения.

10.9. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на электронный адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения. В случае, если для составления ответа необходимо получить дополнительные сведения из других органов государственной власти, при необходимости проведения дополнительных мероприятий при рассмотрении обращения время ответа на обращение, поступившее по электронной почте, может быть увеличено на срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения, с мотивированным обоснованием увеличения срока подготовки ответа.

10.10. При обращении заинтересованных лиц по их просьбе ответственные специалисты обязаны представить следующую информацию об исполнении государственной функции:

- сведения о местонахождении, контрактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального сайта, графике работы Инспекции;

- сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;

- информацию об обязанностях должностных лиц и ограничениях при проведении проверок;

- информацию о сроках и основаниях проведения проверок;

- порядок организации проведения проверок;

- порядок оформления результатов проверок;

- порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц.