Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной функции " Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


23. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

24. Досудебный порядок обжалования.

24.1. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции (далее - жалоба) устно или направить письменное обращение Министру.

24.2. Министр проводит личный прием заинтересованных лиц по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

24.2.1. Личный прием проводится по предварительной записи.

24.2.2. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в Министерство или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (84722) 3-51-77.

24.2.3. Специалист Министерства, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.

24.3. При обращении заинтересованного лица в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

24.4. В жалобе указываются:

- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество(последнее при наличии) уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- почтовый адрес, на который требуется направить ответ;

- суть обжалуемого действия;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.

24.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

24.6. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

24.7. В случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

24.8. Если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.

24.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу.

24.10. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

24.11. По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется письменный ответ с разъяснениями и принимаются меры в отношении должностных лиц, в случае если факты, изложенные в жалобе, подтвердились.

24.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

24.13. Все жалобы, поступившие в адрес Министерства, регистрируются с указанием:

- принятых решений;

- проведенных действий по надлежащему исполнению государственной функции и применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

25. Судебный порядок обжалования