2.2.1. Оператор ИАС Паспорт МО в целях оказания консультационной поддержки Пользователей ИАС Паспорт МО по методическим и техническим вопросам, возникающим при работе с ИАС Паспорт МО, организует и обеспечивает работу службы поддержки пользователей ИАС Паспорт МО.
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 11.03.2016 N 105, от 30.12.2021 N 613)
2.2.2. К методическим вопросам относятся:
2.2.2.1. Консультирование пользователей ИАС Паспорт МО по вопросам, связанным с эксплуатацией ИАС Паспорт МО.
2.2.2.2. Обучение пользователей ИАС Паспорт МО работе в ИАС Паспорт МО.
2.2.2.3. Консультирование пользователей ИАС Паспорт МО по вопросам, связанным с функционированием ИАС Паспорт МО.
2.2.2.4. Иные вопросы, относящиеся к компетенции Оператора ИАС Паспорт МО.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 11.03.2016 N 105)
2.2.3. К техническим вопросам относятся:
2.2.3.1. Установка и настройка приложений ИАС Паспорт МО.
2.2.3.2. Работоспособность ИАС Паспорт МО и устранение технических ошибок.
2.2.3.3. Иные вопросы, относящиеся к компетенции Оператора ИАС Паспорт МО.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 11.03.2016 N 105)
2.2.4. Консультационная поддержка Пользователей ИАС Паспорт МО оказывается посредством телефонной связи, электронной почты и системы обработки заявок "helpdesk@sakhalin.gov.ru".