8. Заявление подается заявителем (представителем заявителя) в ГКУ одним из следующих способов:
1) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
2) при личном обращении - через любой филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
3) посредством почтовой связи.
В строке заявления "номер счета заявителя" заявителем также указывается номер расчетной (дебетовой) карты национальной платежной системы, выпущенной к указанному счету.
(абзац введен Постановлением Правительства Тверской области от 09.04.2024 N 129-пп)
9. При наличии зарегистрированного в ГКУ заявления повторно поданное тем же заявителем заявление не рассматривается.
10. В случае полного использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований федерального бюджета по преодолению трудной жизненной ситуации, заявления рассматриваются в соответствии с Порядком.
11. К заявлению заявитель (представитель заявителя) прилагает копии:
1) всех заполненных страниц паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, признаваемого в соответствии с законодательством (документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя, признаваемого в соответствии с законодательством в случае подачи документов представителем заявителя) - при подаче заявления на бумажном носителе.
При подаче заявления через Единый портал:
сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig;
2) документов, содержащих сведения о недвижимом имуществе, находящемся у заявителя и членов его семьи на праве собственности (аренды, безвозмездного пользования) (квартира, дом, гараж, иные жилые (нежилые) и хозяйственные постройки, земельный участок), в случае, если права на недвижимое имущество не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии);