3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении услуги (при наличии оснований, предусмотренных административным регламентом); организация и проведение заседания комиссии; принятие комиссией решения о предоставлении услуги и направление заявителю уведомления о предоставлении услуги;
- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги;
- формирование и направление в министерство заявки на выдачу бланков удостоверений и их дубликатов;
- уведомление заявителей о времени получения удостоверений и их дубликатов, выдача удостоверений и их дубликатов под роспись лично.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в учреждение либо направление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, по почте, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.
При личном обращении заявителя специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- снимает и заверяет копии представленных документов (оригиналы документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, возвращаются заявителю);
- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- при личном обращении заявителя специалист учреждения выдает расписку - уведомление о принятии заявления и копий документов заявителю;
- направляет зарегистрированные заявление и копии документов специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления и копий документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, по почте специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и копий документов, принимает заявление и копии документов, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и копии документов, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и копии документов, указанные в пункте 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный или единый порталы, специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента;
- регистрирует заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги (секретарю комиссии).
Документы, полученные на личном приеме руководителя учреждения, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и копий документов, и передача заявления и копий документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги (секретарю комиссии).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении услуги (при наличии оснований, предусмотренных административным регламентом); организация и проведение заседания комиссии; принятие комиссией решения о предоставлении услуги и направление заявителю уведомления о предоставлении услуги.
Для подготовки решения о предоставлении услуги (отказе в предоставлении услуги), проверки документов, представленных заявителем, в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента распоряжением руководителя (заместителя руководителя) учреждения создаются комиссии и утверждается их персональный состав.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение секретарем комиссии зарегистрированных заявления и копий документов.