4.1. Органы муниципального жилищного контроля представляют в Инспекцию информацию:
1) о результатах проводимых проверок;
2) о муниципальном жилищном фонде;
3) об исковых заявлениях, направленных в суд органом муниципального жилищного контроля в соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Волгоградской области "О муниципальном жилищном контроле" от 22.02.2013 N 19-ОД;
4) о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в случае, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности;
5) о советах многоквартирных домов, созданных в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, при наличии такой информации.
4.2. Информация о результатах проводимых проверок предоставляется органами муниципального жилищного контроля в Инспекцию в следующем порядке.
4.2.1. Информация о результатах проведения плановых проверок направляется в Инспекцию ежеквартально.
4.2.2. Информация о результатах проведения внеплановых проверок направляется в Инспекцию ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
(п. 4.2.2 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 10.12.2014 N 142)
4.2.3. При поступлении в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, содержащих информацию о ненадлежащем рассмотрении обращения (заявления, информации) органом муниципального жилищного контроля или о бездействии последнего (в рамках пункта 1.5.3 Административного регламента), Инспекция запрашивает у органа муниципального жилищного контроля информацию о результатах рассмотрения им обращения (информации), проведенных проверках и принятых мерах воздействия в рамках предоставленных полномочий.
Орган муниципального жилищного контроля по запросу Инспекции предоставляет необходимую информацию в адрес Инспекции в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса.
4.2.4. Информация о проведении проверок, необходимая для решения вопроса о возможности проведения проверок в соответствии с пунктом 1.5.7 Административного регламента, предоставляется Инспекцией или органом муниципального жилищного контроля в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса.
4.3. Информация о муниципальном жилищном фонде, а также информация о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в случае если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности, предоставляется органами муниципального жилищного контроля в Инспекцию ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту, информация об изменениях - ежемесячно.