МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 25 сентября 2013 года N 220
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ), ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ, СТАВШИХ ИНВАЛИДАМИ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАЧ В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА НЕМЕЖДУНАРОДНОГО ХАРАКТЕРА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И НА НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ ТЕРРИТОРИЯХ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА, ОТНЕСЕННЫХ К ЗОНЕ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАЧ В ХОДЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 08.02.2022 N 33.
____________________________________________________________________
приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26 мая 2012 года N 89, НГР:RU01000201200319 изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ в редакции газет "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ", в редакционно-издательский совет по подготовке к выпуску и ежемесячного официального издания "Собрание законодательства Республики Адыгея" для опубликования;
- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Е.А. Ковалева.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр
А.Т Османов
Приказ согласован:
Первый заместитель Министра Е.А. Ковалев
Начальник отдела
по делам детей, женщин и семьи Н. М. Абрегова
Начальник
информационно-правового отдела О. В. Долголенко
Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития
Республики Адыгея
от "25" 09. 2013 г. N 220
О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
1. В раздел II. "Стандарт предоставления государственной услуги" внести следующие изменения:
1.1. В подпункте 4.1. подраздела 4 слова "предусмотренных пунктом 6.1.-6.4. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента" заменить на слова "предусмотренных пунктом 6.1.-6.3. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента и пунктом 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента";
1.2. Подраздел 6 изложить в новой редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для получения государственной услуги заявитель ежегодно, до 1 марта, подает в территориальный орган по месту жительства заявление о назначении социальных выплат с указанием адреса своего места жительства или реквизитов счета, открытого им в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
6.2. В целях получения государственной услуги к заявлению о назначении пособия на детей, указанных в абзаце втором пункта 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, прилагаются следующие документы:
а) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
б) копия свидетельства о рождении ребенка;
в) справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;
г) копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);
д) справка из образовательного учреждения, реализующего программы начального общего образования (в случае выплаты пособия с года, следующего за годом приема на обучение по программе начального общего образования, если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения в возрасте до 7 лет);
е) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
6.3. В целях получения государственной услуги к заявлению о назначении пособия на детей, указанных в абзаце третьем пункта 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, прилагаются следующие документы:
а) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего (сотрудника), либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
б) копия свидетельства о рождении ребенка;
в) справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;
г) копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);
д) справка из образовательного учреждения, реализующего программы начального общего образования (в случае выплаты пособия с года, следующего за годом приема на обучение по программе начального общего образования, если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения в возрасте до 7 лет);
е) справка, подтверждающая факт получения пенсии (предоставляется заявителем по собственному желанию);
ж) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
6.4. Заявление о назначении социальных выплат может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориального органа либо МФЦ по желанию заявителя.
6.5. Заявление о назначении социальных выплат на бумажном носителе подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
6.6. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
6.7. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
6.8. Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
6.9. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6.10. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.
6.11. Днем приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в территориальный орган через МФЦ, организации федеральной почтовой связи или иным образом, не противоречащим законодательству, является дата получения документов территориальным органом.";
1.3. Дополнить подразделом 6.1. следующего содержания:
"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1.1. Документы, запрашиваемые территориальным органом или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения:
а) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва, для предоставления услуги на детей, указанных в абзаце втором пункта 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента;
б) справка, подтверждающая факт получения пенсии, для предоставления услуги на детей, указанных в абзаце третьем пункта 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента.
Указанные документы заявителем могут быть представлены по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
6.1.2. Территориальный орган или МФЦ в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку, подтверждающую факт получения пенсии, и военного комиссариата справку, подтверждающую призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву.
Межведомственный запрос направляется территориальным органом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
6.1.3. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.";
1.4. Подпункты 2, 3 пункта 7.1. подраздела 7 слова изложить в новой редакции:
"2) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 6.2. - 6.3. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 6.1.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, которые могут быть представлены заявителем по собственному желанию;
3) несоответствие одного или нескольких документов требованиях пунктов 6.5. - 6.10. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;";
1.5. пункт 14.2. подраздела 14 изложить в новой редакции:
"14.2. Помещение должно соответствовать требованиям, установленным Стандартом комфортности.";
1.6. В подразделе 16:
1.6.1. В подпункте 3 абзаца 2 пункта 16.1 слова "в порядке исполнения пункта 6.4." заменить на слова "в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6";
1.6.2. В абзаце 17 слова "в соответствии с пунктами 2.11. - 2.14. подраздела 2" заменить на слова "в соответствии с пунктами 2.12. – 2.14. подраздела 2";
1.6.3. В подпункте 4 абзаца 17 слова "в порядке исполнения пункта 6.4." заменить на слова "в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6".
2. В раздел III. изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
"1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту:
а) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;